Настоящее исследование посвящено описанию рынка ломбардов в Российской Федерации. В исследовании дается краткая характеристика ломбарда, как небанковской кредитной организации, описываются основные аспекты работы ломбарда, специализированные показатели и термины, применяемые в ломбардном бизнесе, юридические вопросы, связанные с созданием и функционированием ломбарда. Рассматриваются основные типы ломбардов и залогового имущества, принимаемого данными организациями.
Производится оценка рынка ломбардного кредитования России, анализируются потенциальные клиенты и спрос на предлагаемые услуги, eмкость рынка, описываются основные шаги при создании собственного ломбарда, типовые параметры работы организаций данного вида. Кроме того, приведена информация, касающаяся динамики ломбардного рынка, основных тенденций на рынке, а также перспектив и прогнозов его дальнейшего развития. Отчет включает данные о процентных ставках, действующих на рынке, средних размеров выдаваемых займов и сроках их предоставления, доле невыкупленных залогов.
Отдельное внимание уделено крупнейшим компаниям и потенциальным конкурентам на рассматриваемом рынке. В отчете приведены профили крупнейших сетевых ломбардов. Профили включают краткое описание компании, набор предлагаемых услуг, финансовое состояние, имена руководителей, контактную информацию и тарифы.