Выработать единый подход к Vip-клиентам, основываясь на лучших мировых практиках, отработать основные навыки продаж и научиться выстраивать долгосрочные отношения с клиентами Вы сможете на тренинге, посвященном продажам в ювелирных бутиках.
Большое количество практических упражнений позволит отработать приемы воздействия на эмоциональную сферу Клиента и улучшить качество общения, что непосредственно влияет на рост клиентской базы, увеличение индекса продаж и показателя среднего чека.
Участники на тренинге познакомятся с принципами, являющимися «квинтэссенцией» опыта известных ювелирных Домов, но адаптированными для российского рынка, прошедших испытание на эффективность.
В программе:
Философия высоких ювелирных брендов: особенности и отличительные черты. Из чего складывается их ценность?
«Я-концепция» продавца роскоши: что нужно знать, уметь и кем являться?
Психология и ожидания Клиентов: в чем состоит их мотивация к покупке?
«Магия ритуала»: как создать атмосферу заботы и внимания? Стандарты обслуживания высочайшего уровня.
«Любовь с первого взгляда»: встреча Клиента в деталях. Лучшие сценарии этапа установления контакта.
«Эмоциональный банк»: как презентовать изделия на языке возможностей. Стратегии создания соблазнов.
«Энергия паузы»: особенности поведения продавца при работе изделиями. Как подчеркнуть их ценность с помощью движений и жестов?
Техника «волшебный голос»: как говорить красиво?
«Стратегии игры»: работа с сомнениями и вопросами о высокой цене.
Установление долгосрочных взаимоотношений с Клиентом.
Когда мы предлагаем изделия брендов, у которых есть нечто большее, чем демократичная цена, мы продаем то, что нельзя уместить в рамки привычных и понятных стратегий работы с Клиентом. Этот тренинг о том, как продавать Мечту.
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
ООО Международный Бизнес-центр «6 карат»