Проведение рекламных кампаний в традиционных средствах массовой информации до сих пор считается лучшим способом привлечь зажиточных потребителей поколения X и групп потребителей, родившихся к 1940-60-х годах, а реклама в журналах в наилучшей степени воспринимается этими группами населения. Тем временем, исследовательский центр Shullman Research Center выяснил, что 82% потребителей из поколения 2000-х более заинтересованы в рекламе, распространяемой через мобильные устройства, а 81% потребителей привлекает реклама в кинотеатрах, передает Rapaport. Лишь 60% опрошенных выразили склонность к рекламе в журналах.
Как говорится в докладе «Отличия поколений потребителей товаров класса «люкс» при использовании медиа-платформ» (Generational Differences in Luxury Consumers' Use of and Engagement with Media Platforms), реклама в журналах считается наиболее эффективной для потребителей поколения Х, далее в рейтинге следует реклама в торговых центрах и по телевидению. Газеты и телевидение в наибольшей степени влияют на потребителей поколения «бэби бума», которые также предпочитают журналы.
«Если вы представляете бренд товаров класса «люкс», необходимо понять, какую аудиторию вы хотите привлечь, чтобы принять решение о платформе, которая будет выбрана для рекламы», - отметил Боб Шульман (Bob Shullman), основатель и генеральный директор исследовательского центра в Нью-Йорке.
Опрос проводился онлайн с 26 февраля по 6 марта этого года среди 5 групп взрослых американских потребителей.
В другом исследовании центра Шульмана составлен рейтинг ведущих ювелирных и часовых брендов класса «люкс» для потребителей с доходом более $250 000 в год, который возглавляет Tiffany. В рейтинге также упоминаются бренды Rolex и Cartier.