Поколение 2000-х предпочитает рекламу товаров класса «люкс» в мобильных устройствах

Раздел: Ювелиры и компании
30 августа 2013 г.

Про­ве­де­ние ре­клам­ных кам­па­ний в тра­ди­ци­он­ных сред­ствах мас­со­вой ин­фор­ма­ции до сих пор счи­та­ет­ся луч­шим спо­со­бом при­влечь за­жи­точ­ных по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния X и групп по­тре­би­те­лей, ро­див­ших­ся к 1940-60-х го­дах, а ре­кла­ма в жур­на­лах в наи­луч­шей сте­пе­ни вос­при­ни­ма­ет­ся эти­ми груп­па­ми на­се­ле­ния. Тем вре­ме­нем, ис­сле­до­ва­тель­ский центр Shullman Research Center вы­яс­нил, что 82% по­тре­би­те­лей из по­ко­ле­ния 2000-х бо­лее за­ин­те­ре­со­ва­ны в ре­кла­ме, рас­про­стра­ня­е­мой че­рез мо­биль­ные устрой­ства, а 81% по­тре­би­те­лей при­вле­ка­ет ре­кла­ма в ки­но­те­ат­рах, пе­ре­да­ет Rapaport. Лишь 60% опро­шен­ных вы­ра­зи­ли склон­ность к ре­кла­ме в жур­на­лах.

Как го­во­рит­ся в до­кла­де «От­ли­чия по­ко­ле­ний по­тре­би­те­лей то­ва­ров клас­са «люкс» при ис­поль­зо­ва­нии ме­диа-плат­форм» (Generational Differences in Luxury Consumers' Use of and Engagement with Media Platforms), ре­кла­ма в жур­на­лах счи­та­ет­ся наи­бо­лее эф­фек­тив­ной для по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния Х, да­лее в рей­тин­ге сле­ду­ет ре­кла­ма в тор­го­вых цен­трах и по те­ле­ви­де­нию. Га­зе­ты и те­ле­ви­де­ние в наи­боль­шей сте­пе­ни вли­я­ют на по­тре­би­те­лей по­ко­ле­ния «б­э­би бу­ма», ко­то­рые так­же пред­по­чи­та­ют жур­на­лы.

«Ес­ли вы пред­став­ля­е­те бренд то­ва­ров клас­са «люкс», не­об­хо­ди­мо по­нять, ка­кую ауди­то­рию вы хо­ти­те при­влечь, что­бы при­нять ре­ше­ние о плат­фор­ме, ко­то­рая бу­дет вы­бра­на для ре­кла­мы», - от­ме­тил Боб Шуль­ман (Bob Shullman), ос­но­ва­тель и ге­не­раль­ный ди­рек­тор ис­сле­до­ва­тель­ско­го цен­тра в Нью-Йор­ке.

Опрос про­во­дил­ся он­лайн с 26 фев­ра­ля по 6 мар­та это­го го­да сре­ди 5 групп взрос­лых аме­ри­кан­ских по­тре­би­те­лей.

В дру­гом ис­сле­до­ва­нии цен­тра Шуль­ма­на со­став­лен рей­тинг ве­ду­щих юве­лир­ных и ча­со­вых брен­дов клас­са «люкс» для по­тре­би­те­лей с до­хо­дом бо­лее $250 000 в год, ко­то­рый воз­глав­ля­ет Tiffany. В рей­тин­ге так­же упо­ми­на­ют­ся брен­ды Rolex и Cartier.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->