Согласно различным оценкам, к 2020 году Китай станет лидером по потреблению ювелирных изделий с объемом рынка $50-59 млрд. В настоящий момент Китай занимает четвертое место в числе самых богатых стран мира. Отмечается, что китайские покупатели ювелирных украшений обращают внимание на дизайн, традиции компании и культуру бренда.
По данным исследования "Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире", география продаж ювелирных изделий охватывает такие крупные города, как Гонконг, Макао, Пекин и Шанхай, где отмечают наибольшую концентрацию ювелирных брендов премиум-класса: ADLER, Buccellati, Graff, Van Cleef & Arpels, Harry Winston, Lalique, Cartier, BVLGARI, MIKIMOTO, Damiani, Tiffany&Co.