И в этом есть свои плюсы, например:
- Если у вас существует текучка кадров (из всех обученных продавцов через год у вас в компании может остаться только 50%, а это значит что обучение нужно проводить снова);
- Если у вас в компании небольшое количество сотрудников и нанимать бизнес-тренера как отдельного специалиста не имеет смысла;
- Значительная экономия средств.
В программе тренинга:
- Тренинг как форма обучения: особенности тренинга как вида обучения; отличия тренинга от лекций, семинаров и т.п.
- Инструменты специалиста по обучению: игровой материал; упражнения для отработки навыков; ролевые и деловые игры; индивидуальные и групповые занятия – варианты применения и сочетания.
- Взаимодействие с группой: дискуссия, пошаговый разбор материала; мозговой штурм; работа с инициативными участниками в группе, взаимодействие с агрессивно настроенными участниками тренинга.
- Передача основ программы тренинга продаж:
[ Ювелирные Известия ]
2025 год
январь | февраль | март | апрель |
май | июнь | июль | август |
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь |
Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.