De Beers создает «самую разумную» систему распределения алмазов

Раздел: Ювелиры и компании
22 июля 2013 г.

Не­дав­но ком­па­ния De Beers за­яви­ла, что нач­нет предо­став­лять кли­ен­там сво­их аук­ци­о­нов по про­да­же ал­маз­но­го сы­рья воз­мож­ность опре­де­ле­ния объ­е­ма про­дук­ции, ко­то­рый они хо­тят при­об­ре­сти в те­че­ние опре­де­лен­но­го пе­ри­о­да за счет внед­ре­ния про­даж по фор­вард­ным кон­трак­там.

Со­глас­но ком­па­нии, она и впредь бу­дет про­во­дить спо­то­вые аук­ци­о­ны, ко­то­рые предо­став­ля­ют кли­ен­там до­пол­ни­тель­ную гиб­кость в при­об­ре­те­нии то­ва­ров то­го ви­да и ко­ли­че­ства, ко­то­рые им нуж­ны.

Око­ло 10 про­цен­тов сы­рых ал­ма­зов ком­па­нии про­да­ет­ся в рам­ках ее аук­ци­он­ной плат­фор­мы.

Диа­па­зон аук­ци­он­ной про­дук­ции вклю­ча­ет в се­бя спе­ци­аль­ные и экс­клю­зив­ные кам­ни и от­ли­ча­ет­ся от ал­маз­ных бок­сов, ко­то­рые ком­па­ния про­да­ет сайт­хол­де­рам.

Дан­ная ини­ци­а­ти­ва нач­нет дей­ство­вать с но­яб­ря 2013 го­да.

Ру­ко­во­ди­тель пресс-служ­бы De Beers Group Ли­нетт Гулд (Lynette Gould) со­об­щи­ла агент­ству Rough&Polished, что, имея два ка­на­ла про­даж - под­раз­де­ле­ние гло­баль­ных про­даж сайт­хол­де­рам De Beers Global Sightholder Sales (ра­нее Diamdel) и под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж De Beers Auctions (ра­нее DTC), - ком­па­ния счи­та­ет, что рас­по­ла­га­ет "са­мой ра­зум­ной" си­сте­мой рас­пре­де­ле­ния ал­маз­но­го сы­рья в ми­ре.

Она ска­за­ла, что в про­шлом под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж по­ку­па­ло мак­си­мум 10 про­цен­тов от объ­е­ма по­став­ки в каж­дом цик­ле гло­баль­ных про­даж De Beers сайт­хол­де­рам в фор­ме бок­сов, со­зда­вая аук­ци­он­ные ло­ты для сво­ей кли­ент­ской ба­зы.

"Тем не ме­нее, под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж бы­ло не в со­сто­я­нии обес­пе­чить по­сле­до­ва­тель­ность и ре­гу­ляр­ность на аук­ци­о­нах, что очень важ­но для кли­ен­тов и о чем сви­де­тель­ству­ет ин­фор­ма­ция в рам­ках об­рат­ной свя­зи, по­лу­чен­ная за по­след­ние не­сколь­ко лет", - от­ме­ча­ет Ли­нетт Гулд.

"Фо­р­вард­ные кон­трак­ты поз­во­лят кли­ен­там опре­де­лить объ­ем про­дук­тов, ко­то­рые они хо­тят ре­гу­ляр­но по­ку­пать в те­че­ние опре­де­лен­но­го пе­ри­о­да вре­ме­ни в це­лях удо­вле­тво­ре­ния сво­их уни­каль­ных биз­нес-тре­бо­ва­ний", - за­яви­ла да­лее ру­ко­во­ди­тель пресс-служ­бы De Beers.

Отве­чая на во­прос о том, как De Beers бу­дет ко­ор­ди­ни­ро­вать по­ло­же­ние дел с сайт­хол­де­ра­ми, при­ни­мая во вни­ма­ние, что они до­пу­ще­ны к уча­стию в тен­де­рах под управ­ле­ни­ем под­раз­де­ле­ния аук­ци­он­ных про­даж, Гулд ска­за­ла, что лю­бой сайт­хол­дер, яв­ля­ю­щий­ся за­ре­ги­стри­ро­ван­ным участ­ни­ком аук­ци­он­ных про­даж, бу­дет иметь пра­во по­дать за­яв­ку на фор­вард­ные кон­трак­ты.

Она по­яс­ни­ла да­лее, что пе­ре­ме­ще­ние в Син­га­пур бу­дет так­же спо­соб­ство­вать даль­ней­ше­му укреп­ле­нию при­вле­ка­тель­но­го пред­ло­же­ния со сто­ро­ны De Beers ди­вер­си­фи­ци­ро­ван­ной гло­баль­ной кли­ент­ской ба­зе и под­дер­жа­нию по­зи­ции ком­па­нии в ка­че­стве ве­ду­ще­го дис­три­бью­то­ра ал­маз­но­го сы­рья по­сред­ством ин­тер­нет-аук­ци­о­нов.

De Beers счи­та­ет, что под­раз­де­ле­ние аук­ци­он­ных про­даж, об­ла­дая силь­ным при­сут­стви­ем на зре­лых рын­ках Ант­вер­пе­на и Тель-Ави­ва, ко­то­рое оно на­ме­ре­но со­хра­нить на ны­неш­нем уров­не, в по­след­ние не­сколь­ко лет изыс­ки­ва­ло пу­ти со­сре­до­то­чить свои уси­лия на раз­ви­ва­ю­щих­ся рын­ках Азии и Ази­ат­ско-Ти­хо­оке­ан­ско­го ре­ги­о­на, рас­ши­рив их охват.

"Это пе­ре­ме­ще­ние, не ока­зы­вая ни­ка­ко­го вли­я­ния на кли­ен­тов в пла­не их от­но­ше­ний с аук­ци­он­ны­ми тор­га­ми на рын­ках Ант­вер­пе­на, Тель-Ави­ва, Ду­бая и Гон­кон­га, яв­ля­ет­ся тем ша­гом, ко­то­рый поз­во­лит нам укре­пить на­шу спо­соб­ность по­ни­мать и удо­вле­тво­рять рас­ту­щие по­треб­но­сти кли­ен­тов на но­вых тор­го­вых и про­из­вод­ствен­ных рын­ках Ин­дии и Ки­та­я", - от­ме­ти­ла Ли­нетт Гулд.

Не­ко­то­рые кри­ти­ки го­во­рят, что De Beers слиш­ком вос­тор­жен­но и оп­ти­ми­стич­но от­но­сит­ся к рас­ту­ще­му ази­ат­ско­му рын­ку.

Тем не ме­нее, по сло­вам Ли­нетт Гулд, не­смот­ря на то, что ки­тай­ский ры­нок при­спо­саб­ли­ва­ет­ся к но­вым бо­лее низ­ким тем­пам эко­но­ми­че­ско­го ро­ста, De Beers ожи­да­ет, что тем­пы ро­ста сбы­та юве­лир­ных из­де­лий с брил­ли­ан­та­ми там бу­дут вы­ше сред­них.

"Усло­вия в Ин­дии и Япо­нии оста­ют­ся по­дав­лен­ны­ми не в по­след­нюю оче­редь в свя­зи с про­дол­жа­ю­щей­ся во­ла­тиль­но­стью мест­ных ва­лют", - го­во­рит она.

«Не­смот­ря на хруп­кость вос­ста­нов­ле­ния ми­ро­вой эко­но­ми­ки, ба­зо­вые мак­ро­эко­но­ми­че­ские усло­вия в це­лом по­мо­га­ют ро­сту ми­ро­вой эко­но­ми­ки в этом го­ду на уров­не чуть вы­ше 2012 го­да», - от­ме­ти­ла пред­ста­ви­тель De Beers.

"Мы по-преж­не­му счи­та­ем, что Ки­тай, Гон­конг, Тай­ва­нь, Ин­дия и стра­ны Пер­сид­ско­го за­ли­ва, взя­тые вме­сте, бу­дут рас­ти бо­лее силь­ны­ми тем­па­ми, чем тра­ди­ци­он­ные ал­маз­ные рын­ки, и до­стиг­нут, а воз­мож­но, и пре­вы­сят до­лю аме­ри­кан­ско­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий с брил­ли­ан­та­ми в 2017-18 го­ду", - от­ме­ти­ла она в за­клю­че­ние.

[ rough-polished.com ]

Полезное

Полезное

 
-->