Согласно компании, она и впредь будет проводить спотовые аукционы, которые предоставляют клиентам дополнительную гибкость в приобретении товаров того вида и количества, которые им нужны.
Около 10 процентов сырых алмазов компании продается в рамках ее аукционной платформы.
Диапазон аукционной продукции включает в себя специальные и эксклюзивные камни и отличается от алмазных боксов, которые компания продает сайтхолдерам.
Данная инициатива начнет действовать с ноября 2013 года.
Руководитель пресс-службы De Beers Group Линетт Гулд (Lynette Gould) сообщила агентству Rough&Polished, что, имея два канала продаж - подразделение глобальных продаж сайтхолдерам De Beers Global Sightholder Sales (ранее Diamdel) и подразделение аукционных продаж De Beers Auctions (ранее DTC), - компания считает, что располагает "самой разумной" системой распределения алмазного сырья в мире.
Она сказала, что в прошлом подразделение аукционных продаж покупало максимум 10 процентов от объема поставки в каждом цикле глобальных продаж De Beers сайтхолдерам в форме боксов, создавая аукционные лоты для своей клиентской базы.
"Тем не менее, подразделение аукционных продаж было не в состоянии обеспечить последовательность и регулярность на аукционах, что очень важно для клиентов и о чем свидетельствует информация в рамках обратной связи, полученная за последние несколько лет", - отмечает Линетт Гулд.
"Форвардные контракты позволят клиентам определить объем продуктов, которые они хотят регулярно покупать в течение определенного периода времени в целях удовлетворения своих уникальных бизнес-требований", - заявила далее руководитель пресс-службы De Beers.
Отвечая на вопрос о том, как De Beers будет координировать положение дел с сайтхолдерами, принимая во внимание, что они допущены к участию в тендерах под управлением подразделения аукционных продаж, Гулд сказала, что любой сайтхолдер, являющийся зарегистрированным участником аукционных продаж, будет иметь право подать заявку на форвардные контракты.
Она пояснила далее, что перемещение в Сингапур будет также способствовать дальнейшему укреплению привлекательного предложения со стороны De Beers диверсифицированной глобальной клиентской базе и поддержанию позиции компании в качестве ведущего дистрибьютора алмазного сырья посредством интернет-аукционов.
De Beers считает, что подразделение аукционных продаж, обладая сильным присутствием на зрелых рынках Антверпена и Тель-Авива, которое оно намерено сохранить на нынешнем уровне, в последние несколько лет изыскивало пути сосредоточить свои усилия на развивающихся рынках Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона, расширив их охват.
"Это перемещение, не оказывая никакого влияния на клиентов в плане их отношений с аукционными торгами на рынках Антверпена, Тель-Авива, Дубая и Гонконга, является тем шагом, который позволит нам укрепить нашу способность понимать и удовлетворять растущие потребности клиентов на новых торговых и производственных рынках Индии и Китая", - отметила Линетт Гулд.
Некоторые критики говорят, что De Beers слишком восторженно и оптимистично относится к растущему азиатскому рынку.
Тем не менее, по словам Линетт Гулд, несмотря на то, что китайский рынок приспосабливается к новым более низким темпам экономического роста, De Beers ожидает, что темпы роста сбыта ювелирных изделий с бриллиантами там будут выше средних.
"Условия в Индии и Японии остаются подавленными не в последнюю очередь в связи с продолжающейся волатильностью местных валют", - говорит она.
«Несмотря на хрупкость восстановления мировой экономики, базовые макроэкономические условия в целом помогают росту мировой экономики в этом году на уровне чуть выше 2012 года», - отметила представитель De Beers.
"Мы по-прежнему считаем, что Китай, Гонконг, Тайвань, Индия и страны Персидского залива, взятые вместе, будут расти более сильными темпами, чем традиционные алмазные рынки, и достигнут, а возможно, и превысят долю американского рынка ювелирных изделий с бриллиантами в 2017-18 году", - отметила она в заключение.