В такой ситуации можно использовать, так называемый, юзабилити - подход, в основе которого ориентация на клиента, его задачи, желания, трудности.Юзабилити позволяет сделать продукт для пользователя удобным, понятным и легким в освоении. При этом возрастает в несколько раз процент зарегистрировавшихся посетителей, растет клиентская база.
Прибыль интернет – магазина увеличивается за счет оптимизации механизмов покупки ювелирного товара через сайт, за счет понятного для клиента процесса продажи, правильно расставленных акцентах на достоинствах ювелирных изделий. Другими словами покупателю на сайте все ясно, понятно и удобно. В результате - клиенты покупают больше и чаще, увеличивается конверсия ювелирного интернет - магазина.
В свою очередь, развитие и масштабирование бизнеса приводит к увеличению штата. Что вызывает новые проблемы – большие издержки на внутренние коммуникации.Юзабилити позволяет сотрудникам сокращать время на выполнение частых операций и повышает эффективность их работы.
Использование юзабилити дает серьезные возможности в развитии торговли ювелирными изделиями через интернет. Разобраться, как эффективно применять эти возможности на практике можно будет 20 июня 2013 года на ювелирном Бизнес-форуме «Jeweller Service».
Руслан Крючков, один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников компании «USABILITYLAB», расскажет о возможностях эффективного метода применительно к ювелирной торговле. Тема его выступления: «Повышение конверсии интернет - магазина ювелирных изделий».
Основные темы выступления:
1.Как сделать интернет - магазин удобным для покупателей и повысить его конверсию
2.Как отдельные части интернет магазина работают на общую цель - повышение продаж:
Дополнительную информацию по форуму можно получить по телефонам:
8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
Руслан Крючков
Один из наиболее опытных и квалифицированных сотрудников USABILITYLAB. Проводит исследования аудитории и юзабилити – тестирование. В активе компетенций: анализ пользователей и электронная коммерция (соавтор книги по e-commerce). Закончил факультет психологии МГУ им. М.В.Ломоносова.
В апреле 2012 года компания USABILITYLAB консультировала представителей торговой марки «Магия Золота» (www.magicgold.ru) по оценке интернет-магазина ювелирных украшений.
Руководители сети «Магия Золота» обратились в USABILITYLAB с целью увеличить прибыльность интернет-магазина за счeт улучшения пользовательских качеств сайта.
За несколько часов консультации юзабилити-специалист Руслан Крючков совместно с представителями «Магии Золота» составили список ключевых задач и требований пользователей интернет-магазина, выполнили анализ конверсионного пути, определили основные интерфейсные проблемы сайта и сформулировали подробные рекомендации по их решению. Рекомендации затронули наиболее важные факторы, препятсвующие реализации всего потенциала сайта, а именно: общую концепцию сайта и его конверсионный путь, страницу с описанием товара, форму поиска товара и другие параметры.
Андрей Горский, директор по развитию сети «Магия Золота»:
«Результат удовлетворил нас на 100%. О многих важных моментах мы даже не догадывались до консультации. Наиболее интересным было обсуждение поведенческой модели пользователей и создание сценариев — предположений того, как наши пользователи ведут себя на сайте в разных ситуациях.
Хотелось бы отметить Руслана Крючкова как специалиста высокого уровня, настоящего профессионала с огромным опытом работы. Все тезисы и замечания по нашему сайту он пояснял наглядными примерами из личной практики. В результате непонятные на первый взгляд вещи преподносились очень наглядно и становились очевидными.
Более 80% рекомендаций нам уже удалось внедрить!»
[ Ювелирные Известия ]