Как правильно вести поиск и найти место пребывания покупателей ювелирных украшений в интернете

Раздел: Повышение квалификации
05 июня 2013 г.

Ве­сти по­иск но­вых мест при­сут­ствия по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей - за­да­ча не из лег­ких. Осва­и­вать ин­тер­нет–­про­стран­ство, ко­то­рое ста­но­вит­ся по­пу­ляр­ным ме­стом пре­бы­ва­ния для жи­те­лей на­шей стра­ны, ра­но или позд­но при­дет­ся всем юве­лир­ным ком­па­ни­ям.

Как об­на­ру­жить та­кие ме­ста? Ка­кие ис­поль­зо­вать ме­то­ды при­вле­че­ния вни­ма­ния к се­бе, к сво­е­му юве­лир­но­му то­ва­ру? Ка­кие сло­ва, фор­мы и об­ра­зы най­ти, что­бы кли­ент уви­дел и за­хо­тел ку­пить? Как ис­поль­зо­вать воз­мож­но­сти со­ци­аль­ных се­тей? Как со­здать там свое со­об­ще­ство? Как во­вле­кать в не­го по­тен­ци­аль­ных по­ку­па­те­лей юве­лир­ных укра­ше­ний и удер­жать их?

По­пу­ляр­ные ка­на­лы ин­тер­нет-мар­ке­тин­га, ко­то­рые ра­бо­та­ют с су­ще­ству­ю­щим спро­сом в ин­тер­не­те и фор­ми­ру­ют но­вую, ло­яль­ную к юве­лир­но­му брен­ду ауди­то­рию, бу­дут рас­смат­ри­вать­ся на от­рас­ле­вом Биз­нес-фо­ру­ме 19-20 июня 2013 го­да в Москве.

Од­ним из спи­ке­ров фо­ру­ма бу­дет Ека­те­ри­на Се­миб­ра­то­ва - ме­не­джер по ра­бо­те с кли­ен­та­ми из­вест­ной на рын­ке ком­па­нии «Аш­ма­нов и парт­не­ры». Те­ма ее вы­ступ­ле­ния: «О­со­бен­но­сти мар­ке­тин­га для юве­лир­ной от­рас­ли».

По оцен­кам спе­ци­а­ли­стов, ока­зы­ва­ет­ся, что на се­го­дняш­ний день са­мы­ми "про­да­ю­щи­ми" спо­со­ба­ми в ин­тер­не­те при­зна­ны кон­текст­ная ре­кла­ма и про­дви­же­ние в по­ис­ко­вых си­сте­мах по опре­де­лен­ным поль­зо­ва­тель­ским за­про­сам.
Участ­ни­ки фо­ру­ма по­дроб­но рас­смот­рят по ка­ко­му прин­ци­пу ра­бо­та­ют по­ис­ко­вые си­сте­мы, что не­об­хо­ди­мо сде­лать пе­ред на­ча­лом про­дви­же­ния сво­е­го сай­та и как до­бить­ся ли­дер­ства в юве­лир­ной те­ма­ти­ке.
В вы­ступ­ле­нии спе­ци­а­ли­ста се­рьез­ное вни­ма­ние бу­дет уде­ле­но воз­мож­но­стям и прин­ци­пам ис­поль­зо­ва­ния кон­текст­ной ре­кла­мы: от на­пи­са­ния кон­текст­но­го объ­яв­ле­ния до про­ве­де­ния и на­строй­ки ре­клам­ной кам­па­нии.

В за­вер­ше­нии участ­ни­ки вме­сте с экс­пер­том про­ве­дут экс­пресс-аудит сай­та од­ной из юве­лир­ных ком­па­ний, участ­ву­ю­щей в фо­ру­ме. Да­дут ре­ко­мен­да­ции и оце­нят ви­ди­мость сай­та в по­ис­ко­вых си­сте­мах.

В про­грам­ме вы­ступ­ле­ния:

1. Оцен­ка по­пу­ляр­но­сти по­ис­ко­вых си­стем в те­ма­ти­че­ской ни­ше "Юве­лир­ные из­де­ли­я".
2. По­ис­ко­вое про­дви­же­ние сай­та: фак­то­ры ран­жи­ро­ва­ния, пра­виль­ный под­бор спис­ка за­про­сов для про­дви­же­ния сай­та, ана­лиз по­ве­ден­че­ских фак­то­ров поль­зо­ва­те­лей и улуч­ше­ние удоб­ства поль­зо­ва­ния ре­сур­сом.
3. Кон­текст­ная ре­кла­ма: осо­бен­но­сти ис­поль­зо­ва­ния дан­но­го ре­клам­но­го ка­на­ла и но­вые воз­мож­но­сти в ви­де ре­мар­ке­тин­га и ре­тар­ге­тин­га.
4. Social Media Marketing: со­об­ще­ство в со­ци­аль­ных се­тях как ин­стру­мент по­вы­ше­ния ло­яль­но­сти по­тен­ци­аль­ных и су­ще­ству­ю­щих кли­ен­тов.
5. Кейс (на при­ме­ре сай­та юве­лир­ной ком­па­нии)

До­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию по фо­ру­му мож­но по­лу­чить­
по те­ле­фо­нам:
8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->