20 июня 2013 года в Москве завершил свою работу Бизнес-форум «Ювелирная Интернет-торговля: точки роста»

Раздел: Повышение квалификации
21 июня 2013 г.


В спе­ци­аль­ной сес­сии фо­ру­ма при­ня­ло уча­стие 35 че­ло­век из 26 юве­лир­ных ком­па­ний, при­е­хав­ших из 13 го­ро­дов Рос­сии. По сво­е­му со­ста­ву это вла­дель­цы, ру­ко­во­ди­те­ли, топ-ме­не­дже­ры, мар­ке­то­ло­ги, бренд-ме­не­дже­ры, спе­ци­а­ли­сты по сай­ту, ди­зай­не­ры и про­грам­ми­сты.

По об­щей оцен­ке участ­ни­ков вы­бран­ная те­ма опре­де­ля­ет стра­те­ги­че­ское на­прав­ле­ние раз­ви­тия юве­лир­ной ком­мер­ции на бли­жай­шее де­ся­ти­ле­тие.

«Тот, кто при­е­хал на фо­рум уже на два ша­га впе­ре­ди от сво­их кон­ку­рен­тов по юве­лир­но­му рын­ку» - та­ки­ми сло­ва­ми от­крыл свое вы­ступ­ле­ние Сер­гей Спи­вак из­вест­ный спе­ци­а­лист рос­сий­ско­го ин­тер­нет-про­стран­ства. По оцен­ке спе­ци­а­ли­ста юве­лир­ная от­расль зна­чи­тель­но от­ста­ет от дру­гих от­рас­лей эко­но­ми­ки Рос­сии в раз­ви­тии элек­трон­ной тор­гов­ли. При этом мы пы­та­ем­ся смот­реть на кон­ку­рен­тов внут­ри от­рас­ли - на их сай­ты, на их ме­то­ды и тех­но­ло­гии. А нуж­но рав­нять­ся на со­сед­ние от­рас­ли, ко­то­рые уже силь­но рва­ну­ли впе­ред. По со­ве­ту экс­пер­та для нас это ры­нок одеж­ды.

На­сы­щен­ная про­грам­ма поз­во­ли­ла участ­ни­кам фо­ру­ма взгля­нуть на про­бле­мы юве­лир­ных сай­тов гла­за­ми внеш­них экс­пер­тов с раз­ных сто­рон. Од­на из об­щих про­блем – со­зда­ние эф­фек­тив­но про­да­ю­ще­го ка­та­ло­га; его про­сто­ты и до­ступ­но­сти; эмо­ци­о­наль­ной по­да­чи и струк­ту­ри­ро­ван­ной ин­фор­ма­ции об укра­ше­ни­ях, пред­став­лен­ных в нем.

Пра­во­вые во­про­сы вза­и­мо­дей­ствия с по­ку­па­те­лем, со­блю­де­ние нор­ма­тив­ных и за­ко­но­да­тель­ных ак­тов, осу­ществ­ле­ние пла­те­жей и до­став­ки то­ва­ра – это ак­ту­аль­ные те­мы для об­суж­де­ния на пред­сто­я­щих се­ми­на­рах, тре­нин­гах и ма­стер-клас­сах.

«В за­клю­че­нии участ­ни­ки фо­ру­ма по­ста­ви­ли пе­ред на­ми чет­кие за­да­чи и опре­де­ли­ли даль­ней­шую про­грам­му дей­ствий по под­го­тов­ке спе­ци­а­ли­стов в де­ле раз­ви­тия элек­трон­ной ком­мер­ции юве­лир­ной от­рас­ли» - го­во­рит ор­га­ни­за­тор Биз­нес-фо­ру­ма Та­тья­на Ши­ка­ло­вич. «Доб­рые сло­ва и кон­струк­тив­ная кри­ти­ка, вы­ска­зан­ные в хо­де фо­ру­ма, по­мо­гут Меж­ду­на­род­но­му Биз­нес - цен­тру «6 ка­рат» и даль­ше со­зда­вать ак­ту­аль­ные и вос­тре­бо­ван­ные рын­ком об­ра­зо­ва­тель­ные про­дук­ты».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->