Ювелирный сайт: как избежать правовых ошибок. Тема для обсуждения на форуме 19-20 июня 2013 года в Москве
Раздел: Повышение квалификации
31 мая 2013 г.
За бурным развитием электронной коммерции российское законодательство просто не успевает. В результате - работа сайтов и интернет-магазинов, в том числе ювелирных, находится в постоянной зоне риска и правового конфликта.
Например, не урегулированное с правовой точки зрения взаимодействие создателей сайта с покупателем вызывает жалобы потребителя и проверку соответствующих органов. Непродуманная реклама, которую зачастую путают с информационным сообщением, ведет к многочисленным штрафам и наказаниям.
Множество вопросов по организации электронной коммерции остались просто без внятного правового толкования. Продажа ювелирных изделий – это продажа путем создания web-витрин или это дистанционная продажа? В чем разница между «продажей товаров по образцам» и «продажей товаров дистанционным способом»? Отнесены ли ювелирные изделия к товарам, ограниченным к реализации через интернет?
Ответить на многочисленные вопросы представителей ювелирных компаний призван Бизнес-форум «Ювелирная интернет-торговля: точки роста», который состоится в Москве 19-20 июня 2013 года.
По приглашению организаторов форума состоится выступление юриста, специализирующегося в области электронной коммерции, руководителя коммерческой практики департамента юридической компании «Клифф» Елены Денисовой. Тема ее выступления: «Подводные камни интернет-торговли ювелирными изделиями: правовые аспекты».
Обсуждаемые вопросы:
1.Что сегодня можно продать через интернет, а что нельзя?
Товары, ограниченные к реализации через Интернет.
2.Продаем ювелирные изделия и изделия из драгоценных металлов через Интернет.
Отнесены ли ювелирные изделия к товарам, ограниченным к реализации через интернет: мнения юристов и позиция контролирующих органов.
В чем разница между «продажей товаров по образцам» и «продажей товаров дистанционным способом». Найдите 10 отличий.
Основные ошибки продавцов при продаже товаров через интернет и последствия их совершения.
3.Реклама двигатель или тормоз?
Основные нарушения при создании рекламы (недостоверная, ненадлежащая реклама).
Рекламные акции, бонусы, конкурсы и пр. (основные ошибки, допускаемые при создании рекламного проекта, работа с персональными данными).
4. Перечень основных документов (регламентов) работы продавца и основных документов, которые должны быть представлены покупателю.
Регламент работы интернет-магазина и пользовательское соглашение.
Согласие на обработку персональных данных, как и когда его брать с покупателя? Форма такого согласия.
Правила продажи, договор купли-продажи и прочие документы.
Документы, которые должны быть размещены на сайте для ознакомления покупателей.
Дисклеймеры и прочие объявления.
Правила рекламных и бонусных акций.
Подать заявку на участие
Получить дополнительную информацию и записаться на форум можно по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79 или по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru