Впервые специальный Бизнес-курс по эффективным продажам ювелирного товара через Интернет пройдет в Москве 19-20 июня 2013 года
По оценкам экспертов мощный рост электронной коммерции в России начал активно проникать и в ювелирный сектор экономики. Существующие правовые нестыковки и необоснованные запреты в ювелирном бизнесе долгое время закрывали для большинства ювелирных компаний необыкновенные возможности интернет - пространства. Кроме того, эффективная организация онлайн – продаж требует специальных знаний и опыта.
Для владельцев ювелирных компаний; топ – менеджеров; маркетологов; для сотрудников отвечающих за работу сайт 19-20 июня 2013 года в Москве проводится форум по теме: «Ювелирная интернет-торговля: точки роста».
В этот раз организаторы Бизнес - форум «Jeweller Service», действующего с 2005 года, отступили от традиционного формата его проведения. В первый день пройдет семинар-практикум и мастер-класс известного гуру электронной коммерции в России. Главная задача – систематизировать и взять на вооружение знания, практические инструменты по созданию и работе продающего сайта, эффективного интернет - магазина. И все это, в том числе, для привлечения и удержания клиентов, увеличения количества конверсий. Важно, что при этом будет обсуждаться опыт ювелирных компаний, рассматриваться кейсы и примеры ювелирных сайтов.
Второй день по традиции будет строиться на выступлении экспертов, специалистов-практиков. Одна из основных тем дня - интеграция в интернет - пространство с учетом правовых ограничений, существующих требований к интернет - магазину по оформлению документов, практики осуществления денежных расчетов за приобретение ювелирного товара.
Основные темы форума:
- Эффективный сайт: организация работы продающего сайта. Специфика работы Интернет - магазина. Примеры и практика ювелирного бизнеса.
- Возможности маркетинга для организации ювелирной торговли в Интернете: инструменты для привлечения и удержания клиентов.
- Поисковая оптимизация и повышение авторитетности сайта. Продвижение в поисковых системах («Яндекс», «Рамблер», «Google» и др.), как эффективный способ привлечения клиентов.
- Удобство и простота использования сайта: основные инструменты. Практика юзабилити:
увеличение клиентского потока, повышение лояльности покупателя, снижение издержек на содержание ювелирного сайта.
- Продвижение в Социальных сетях (Facebook, Twitter, Vkontakte и др.), как способ привлечения и удержания покупателей ювелирных украшений.
- Правовые основы и специфика продажи ювелирных изделий через Интернет.
- Основные требования к оформлению документов.
- Организация платежей при покупке через Интернет.
- Практикум: технические возможности создания каталога ювелирных украшений на сайте. Организация своими силами качественной фотосъемки и создания FULL 3D- презентаций ювелирных украшений для Интернет - магазинов и ювелирных сайтов.
Дополнительную информацию по форуму можно получить
по телефонам: (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru