О том, как привлечь посетителей в ювелирный интернет-магазин, и при этом превратить их в покупателей впервые пойдет речь 19 июня 2013 года в Москве на мастер-классе «Эффективный интернет-магазин в ювелирном бизнесе». Он проходит в рамках Бизнес-форума «Jeweller Service» по теме: «Ювелирная интернет-торговля: точки роста».
Ведущий мастер-класса Сергей Спивак известный гуру электронной коммерции в России. Выбор эксперта не случаен. Под его руководством спланированы и проведены сотни рекламных кампаний в Интернете, создано более 70 сайтов для крупных и средних компаний. Возглавляет интернет-агентство. Запатентовал авторский способ размещения рекламы в Интернете - формат баннеров rich-media; придумал и запатентовал способ анализа потоков пользователей на сайте (способ получил название «Диаграмма Спивака»). Более 6 лет проводит самые популярные семинары и тренинги по интернет-рекламе, эффективности сайта, презентациям. Многим нравится его манера говорить просто о сложном. Выступления всегда носят практический характер и содержат рекомендации к работе.
В программе мастер-класса:
- Целевые аудитории и критерии оценки эффективности сайта.
- Оценка эффективности сайта.
Практика: Решение задач по анализу эффективности
Правильные ссылки для рекламных материалов
- Содержание страниц. Продающие тексты.
Что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя купить?
Как преподносить ювелирные изделия?
Как оформляется корзина для покупки ювелирных украшений?
- Дизайн сайта.
Главная страница - что на ней должно быть, чтобы она работала
Постановка задачи дизайнеру. Какие задачи решает хороший дизайн?
Как провести юзабилити тестирования в «домашних» условиях?
- Структура и каталог.
Как быстро сделать структуру сайта и потом улучшить еe?
Виды навигационных систем и особенности их применения.
Как правильно сделать каталог ювелирных товаров или услуг?
Практика: Оптимизация навигационной системы
- Подготовка сайта к рекламной кампании.
Как можно управлять поведением пользователей?
Как подготовить сайт к рекламной кампании?
Какие ошибки нельзя допускать в формах обратной связи?
Практика: Практическая работа по компоновке страницы магазина.
Дополнительную информацию по форуму можно получить
по телефонам: 8 (495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79
по электронной почте: 6carat@inbox.ru или info@6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]