45 000 рублей в подарок на тренинг «Техника продаж обручальных колец в массовом сегменте». Только до 12 июня
Раздел: Повышение квалификации
21 мая 2013 г.
С мая по сентябрь в ювелирном бизнесе наблюдается дифференциация продаж в пользу обручальных колец. Можно сказать, что наступает «свадебный сезон».
Но, к сожалению, свадебный сезон заканчивается празднично не для всех, ведь только несколько компаний уходят далеко вперед от конкурентов по выручке.
Чтобы оказаться в числе передовых ювелирных магазинов, Вам, как руководителю, необходимо контролировать 4 ключевых направления:
Достаточный ассортимент. Для этого необходимо составить товарную матрицу по обручальным кольцам ближайших конкурентов и качественно выстроить свою стратегию, с учетом развития рынка и текущих трендов.
Ценовая политика. Стоимость обручальных колец должна соответствовать запросам и возможностям вашей целевой аудитории. Изучите средний чек на классические обручальные кольца и бриллиантовые комплекты за прошлый сезон. Далее проведите анализ ближайших конкурентов и создайте уникальное предложение для клиентов.
Техника продаж обручальных колец. Ни достаточный ассортимент, ни ценовая политика, и даже ни высокий трафик самостоятельно не могут увеличить выручку вашего магазина. Для того, чтобы действительно успешно завершить «свадебный сезон», необходимо научить продавцов-консультантов особенностям техник продаж обручальных колец в массовом сегменте, ведь большинство продавцов продает, как умеет, тем самым увеличивая недополученную прибыль.
Если ваш ювелирный магазин ориентирован на массовый сегмент (средний чек пары обручальных колец не превышает 30 000) и вы хотели бы улучшить работу продавцов-консультантов в обслуживании клиентов – Вам гарантированно подойдет тренинг «Техника продаж обручальных колец в массовом сегменте».
Программа тренинга «Техника продаж обручальных колец в массовом сегменте»