45 000 рублей в подарок на тренинг «Техника продаж обручальных колец в массовом сегменте». Только до 12 июня

Раздел: Повышение квалификации
21 мая 2013 г.

С мая по сен­тябрь в юве­лир­ном биз­не­се на­блю­да­ет­ся диф­фе­рен­ци­а­ция про­даж в поль­зу об­ру­чаль­ных ко­лец. Мож­но ска­зать, что на­сту­па­ет «сва­деб­ный се­зон».
Но, к со­жа­ле­нию, сва­деб­ный се­зон за­кан­чи­ва­ет­ся празд­нич­но не для всех, ведь толь­ко не­сколь­ко ком­па­ний ухо­дят да­ле­ко впе­ред от кон­ку­рен­тов по вы­руч­ке.

Что­бы ока­зать­ся в чис­ле пе­ре­до­вых юве­лир­ных ма­га­зи­нов, Вам, как ру­ко­во­ди­те­лю, не­об­хо­ди­мо кон­тро­ли­ро­вать 4 клю­че­вых на­прав­ле­ния:
  • До­ста­точ­ный ас­сор­ти­мент. Для это­го не­об­хо­ди­мо со­ста­вить то­вар­ную мат­ри­цу по об­ру­чаль­ным коль­цам бли­жай­ших кон­ку­рен­тов и ка­че­ствен­но вы­стро­ить свою стра­те­гию, с уче­том раз­ви­тия рын­ка и те­ку­щих трен­дов.
  • Це­но­вая по­ли­ти­ка. Сто­и­мость об­ру­чаль­ных ко­лец долж­на со­от­вет­ство­вать за­про­сам и воз­мож­но­стям ва­шей це­ле­вой ауди­то­рии. Изу­чи­те сред­ний чек на клас­си­че­ские об­ру­чаль­ные коль­ца и брил­ли­ан­то­вые ком­плек­ты за про­шлый се­зон. Да­лее про­ве­ди­те ана­лиз бли­жай­ших кон­ку­рен­тов и со­здай­те уни­каль­ное пред­ло­же­ние для кли­ен­тов.
  • Вы­со­кий тра­фик. Для то­го, что­бы по­вы­сить про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­лец, Вам не­об­хо­ди­мо обес­пе­чить по­сто­ян­но вы­со­кий тра­фик бу­ду­щих мо­ло­до­жен. Раз­ра­бо­тай­те эф­фек­тив­ную ре­клам­ную стра­те­гию и за­дей­ствуй­те со­от­вет­ству­ю­щих парт­не­ров: ЗАГСы, сва­деб­ные са­ло­ны, ве­ду­щих.
  • Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец. Ни до­ста­точ­ный ас­сор­ти­мент, ни це­но­вая по­ли­ти­ка, и да­же ни вы­со­кий тра­фик са­мо­сто­я­тель­но не мо­гут уве­ли­чить вы­руч­ку ва­ше­го ма­га­зи­на. Для то­го, что­бы дей­стви­тель­но успеш­но за­вер­шить «сва­деб­ный се­зон», не­об­хо­ди­мо на­учить про­дав­цов-кон­суль­тан­тов осо­бен­но­стям тех­ник про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те, ведь боль­шин­ство про­дав­цов про­да­ет, как уме­ет, тем са­мым уве­ли­чи­вая не­до­по­лу­чен­ную при­быль.
Ес­ли ваш юве­лир­ный ма­га­зин ори­ен­ти­ро­ван на мас­со­вый сег­мент (сред­ний чек па­ры об­ру­чаль­ных ко­лец не пре­вы­ша­ет 30 000) и вы хо­те­ли бы улуч­шить ра­бо­ту про­дав­цов-кон­суль­тан­тов в об­слу­жи­ва­нии кли­ен­тов – Вам га­ран­ти­ро­ван­но по­дой­дет тре­нинг «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те».

Про­грам­ма тре­нин­га «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те»

По­че­му кли­ен­там слож­но вы­брать об­ру­чаль­ные коль­ца?
  1. Ро­ле­вая иг­ра #1: «Аль­тер­на­ти­ва вы­бо­ра»
  2. 10 ка­при­зов со­вре­мен­ной не­ве­сты­
  3. Мен­таль­ная ло­вуш­ка при про­да­же об­ру­чаль­ных ко­ле­ц

Вы­стра­и­ва­ем ин­ди­ви­ду­аль­ный под­ход к каж­до­му кли­ен­ту
  1. Как уго­дить каж­до­му: изу­ча­ем ти­по­ло­гию кли­ен­то­в
  2. По­про­ще или по­хле­ще: пред­по­чте­ния кли­ен­то­в

Кон­ку­рен­ты вне кон­ку­рен­ции: со­зда­ем уни­каль­ное пред­ло­же­ние и сер­вис для кли­ен­то­в
  1. 3 про­ве­рен­ных спо­со­ба пе­ре­ма­ни­ва­ния «теп­лых» кли­ен­тов у кон­ку­рен­то­в
  2. Ро­ле­вая иг­ра #2: «В шку­ре кли­ен­та»
  3. Раз­ра­бот­ка уни­каль­но­го пред­ло­же­ния кли­ен­та­м

5 клю­че­вых ша­гов к про­да­же об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. Про­ве­ря­ем дей­ству­ю­щие ме­то­ды про­даж каж­до­го про­дав­ца­
  2. Де­лай раз, де­лай два: по­вы­ша­ем кон­вер­сию про­да­ж

Уста­нав­ли­ва­ем пер­вый кон­такт с бу­ду­щи­ми мо­ло­до­же­на­ми
  1. От на­вяз­чи­во­сти до без­раз­ли­чия – один ша­г!
  2. Что де­лать, ес­ли у про­дав­цов про­пал блеск к гла­зах?

Вы­яв­ля­ем ис­тин­ные пред­по­чте­ния по­ку­па­те­лей­
  1. Кто в се­мье глав­ный?
  2. По­че­му коль­ца меч­ты все­гда где-то близ­ко­

Осо­бен­но­сти пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. 4 ти­пич­ных ошиб­ки при пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  2. Глав­ное от­ли­чие пре­зен­та­ции об­ру­чаль­ных ко­лец от про­чих укра­ше­ний­

Эф­фек­тив­ная ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми
  1. Ку­пить нель­зя уй­ти. Ста­вим за­пя­тую в нуж­ном нам ме­сте
  2. Ана­то­мия воз­ра­же­ний кли­ен­то­в
  3. Учим­ся пра­виль­но от­ра­ба­ты­вать воз­ра­же­ния каж­до­го ти­па кли­ен­то­в

7,5 оши­бок при за­вер­ше­нии про­да­жи об­ру­чаль­ных ко­ле­ц
  1. Как мо­ло­до­жен пре­вра­тить в по­сто­ян­ных ло­яль­ных кли­ен­тов?
  2. Кто еже­год­но во­ру­ет 2% вы­руч­ки в ва­шем ма­га­зи­не?

Сде­лай са­м! За­креп­ля­ю­щий прак­ти­ку­м
  1. За­креп­ле­ние по­лу­чен­ных зна­ний и на­вы­ков на прак­ти­ке
  2. Вы­яв­ле­ние силь­ных ка­честв и зо­ны ро­ста каж­до­го про­дав­ца­

Спе­ци­аль­но для по­се­ти­те­лей сай­та «Юве­лир­ные из­ве­стия» и чле­нов клу­ба «Юве­лир­ный аль­ма­нах» дей­ству­ет экс­клю­зив­ная скид­ка 50% при за­ка­зе тре­нин­га «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те» до 12 июня. Пред­ло­же­ние бу­дет дей­стви­тель­но для пер­вых 12 ком­па­ний. По­сле за­ка­за с ва­ми свя­жет­ся спе­ци­а­лист для уточ­не­ния да­ты про­ве­де­ния тре­нин­га.

Важ­но! Ис­поль­зуй­те при за­ка­зе уни­каль­ный про­мо-код «6451», что­бы по­лу­чить 2 ча­са бес­плат­ных лич­ных кон­суль­та­ций БЕСПЛАТНО!

За­ка­зать тре­нинг «Тех­ни­ка про­даж об­ру­чаль­ных ко­лец в мас­со­вом сег­мен­те»

То­ро­пи­тесь, этим ле­том мы про­ве­дем все­го 12 тре­нин­го­в!

Ар­тур Са­ля­ка­ев
Кон­суль­тант по раз­ви­тию юве­лир­но­го биз­не­са
Все­рос­сий­ский клуб юве­лир­но­го биз­нес-со­об­ще­ства «Юве­лир­ный аль­ма­нах» www.jalmanah.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->