27 мая 2013 года в Москве состоится тренинг «Специфика и способы работы с различными типами клиентов в ювелирных магазинах».
Раздел: Повышение квалификации
14 мая 2013 г.
Каждый человек, входя в ювелирный магазин, будет вести себя по-своему, не всегда он будет ориентирован на общение и покупку и для того, чтобы расположить к себе клиента и найти к нему подход, важно знать и понимать особенности общения с разными типами покупателей.
Под руководством опытного тренера вы узнаете почему одни клиенты идут на контакт, а для других нужно время, чтобы расположить их к себе, какой аргумент сработает с тем или иным клиентом, как «не отпугнуть» покупателя, как завязать разговор с трудным клиентом и работать с возражениями, все это и многое другое вы сможете узнать, посетив наш тренинг.
Тренинг будет интересен широкому кругу специалистов от руководителей до продавцов ювелирных компаний.
В программе тренинга:
Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него. Выбор стратегии продаж.
Сильные и слабые стороны каждого типа клиента с точки зрения потребительского поведения. Как воздействовать при продаже на каждый тип клиента?
Как расположение к себе клиента в зависимости от типа. Навязчивость в обслуживании, как не допустить ошибки. Какой сервис ждeт каждый из типов клиентов?
Какие клиенты не идут на контакт с продавцом и почему? Что с этим делать?
Мотивы, интересы и потребности каждого типа клиентов.
Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
Помощь клиенту в принятии правильного решения. Какому типу можно советовать, а какому категорически нельзя давать рекомендации?
Как не спугнуть клиента в последний момент. На кого можно «надавить», а кого нужно отпустить?
Формирование лояльности клиента.
Разговор с трудным собеседником. Какой тип клиентов самый капризный и что с этим делать?