16-17 мая состоится тренинг по теме «Практика розничных продаж ювелирных украшений»
Раздел: Повышение квалификации
30 апреля 2013 г.
Продавец один из самых важных сотрудников, от его компетентности зависит лояльность покупателей и прибыль магазина. Продавец должен быть и тонким психологом и иметь высокие коммуникативные навыки, чтобы расположить к себе человека и представить в правильном свете товар.
На тренинге Вы сможете развить свои навыки, структурировать знания, вместе с профессиональным тренером пройти этапы продаж, глубже понять психологию покупателя, проиграть в мини группах работу с возражениями и сложными клиентами.
Тренинг рассчитан на специалистов розничных продаж, продавцов, администраторов ювелирных магазинов.
Программа тренинга:
Проблематизирующая игра.
На основе ее обсуждения вводятся основные теоретические положения тренинга:
Компетенции продавца
Стратегии продаж
Этапы продаж
Start-этап: Подготовка.
Принципы и способы подготовки к встрече с клиентом
1 Этап: Установление контакта.
Действия продавца на этапе установления контакта
Принципы и правила невербального поведения в общении с клиентом
2 Этап: Выявление потребностей.
Покупательские мотивы и потребности
Виды и назначение вопросов
Воронка вопросов в продаже ювелирных украшений