16-17 мая состоится тренинг по теме «Практика розничных продаж ювелирных украшений»

Раздел: Повышение квалификации
30 апреля 2013 г.

Про­да­вец один из са­мых важ­ных со­труд­ни­ков, от его ком­пе­тент­но­сти за­ви­сит ло­яль­ность по­ку­па­те­лей и при­быль ма­га­зи­на. Про­да­вец дол­жен быть и тон­ким пси­хо­ло­гом и иметь вы­со­кие ком­му­ни­ка­тив­ные на­вы­ки, что­бы рас­по­ло­жить к се­бе че­ло­ве­ка и пред­ста­вить в пра­виль­ном све­те то­вар.

На тре­нин­ге Вы смо­же­те раз­вить свои на­вы­ки, струк­ту­ри­ро­вать зна­ния, вме­сте с про­фес­си­о­наль­ным тре­не­ром прой­ти эта­пы про­даж, глуб­же по­нять пси­хо­ло­гию по­ку­па­те­ля, про­иг­рать в ми­ни груп­пах ра­бо­ту с воз­ра­же­ни­я­ми и слож­ны­ми кли­ен­та­ми.

Тре­нинг рас­счи­тан на спе­ци­а­ли­стов роз­нич­ных про­даж, про­дав­цов, ад­ми­ни­стра­то­ров юве­лир­ных ма­га­зи­нов.

Про­грам­ма тре­нин­га:

  1. Пробле­ма­ти­зи­ру­ю­щая иг­ра.
На ос­но­ве ее об­суж­де­ния вво­дят­ся ос­нов­ные тео­ре­ти­че­ские по­ло­же­ния тре­нин­га:
  • Ком­пе­тен­ции про­дав­ца­
  • Стра­те­гии про­да­ж
  • Эта­пы про­да­ж
  1. Start-этап: Под­го­тов­ка.
  • Прин­ци­пы и спо­со­бы под­го­тов­ки к встре­че с кли­ен­то­м
  1. 1 Этап: Уста­нов­ле­ние кон­так­та.
  • Дей­ствия про­дав­ца на эта­пе уста­нов­ле­ния кон­так­та
  • Прин­ци­пы и пра­ви­ла не­вер­баль­но­го по­ве­де­ния в об­ще­нии с кли­ен­то­м
  1. 2 Этап: Вы­яв­ле­ние по­треб­но­стей.
  • По­ку­па­тель­ские мо­ти­вы и по­треб­но­сти
  • Ви­ды и на­зна­че­ние во­про­со­в
  • Во­рон­ка во­про­сов в про­да­же юве­лир­ных укра­ше­ний­
  1. 3 Этап: Пре­зен­та­ция.
  • Прин­ци­пы убеж­да­ю­щей ком­му­ни­ка­ции – про­да­жа вы­год то­ва­ра (тех­но­ло­гия ХПВ)
  • Со­став­ле­ние убеж­да­ю­щих со­об­ще­ний для юве­лир­ной про­дук­ци­и
  • Прин­ци­пы успеш­ной пре­зен­та­ции юве­лир­ных укра­ше­ний­
  1. 4 Этап – ра­бо­та с воз­ра­же­ни­я­ми.
  • 5 ша­гов ра­бо­ты с воз­ра­же­ни­я­ми
  • Ра­бо­та с ре­аль­ны­ми воз­ра­же­ни­я­ми по­ку­па­те­лей укра­ше­ний­
  1. 5 Этап: За­вер­ше­ние про­да­жи.
  • Пра­ви­ла удач­но­го за­вер­ше­ния про­да­жи
  1. Finish – этап. Ана­лиз.
  • За­вер­ше­ние тре­нин­га. Под­ве­де­ние ито­гов тре­нин­га, фор­ми­ро­ва­ние пла­на даль­ней­шей ра­бо­ты­
Заполнить заявку на участие!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию мож­но по те­ле­фо­нам:
8(495) 744-34-64; 232-22-60; 232-33-79;
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->