Книга-тренинг поможет не только новичкам осмыслить и освоить профессию продавца ювелирного магазина, но и специалистам с опытом позволит систематизировать и проверить свои знания. Для этого в книге представлены оригинальные упражнения, задания и специально разработанные тесты.
На страницах «Ювелирных известий» мы начинаем публикацию отдельных частей книги, которые смогут дать представление о содержании и структуре нового пособия для специалистов ювелирной розницы.
ПОСЕТИТЕЛЬ ИЛИ ПОКУПАТЕЛЬ?
Давайте внимательно посмотрим на тех, кто заходит в ювелирный магазин…
Так как ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости и конверсия продаж (переход из посетителей в покупатели) составляет несколько процентов, то сам факт, что покупатель заходит в магазин несколько раз, сравнивает предложения, Ваше и ваших конкурентов, — норма жизни. И задача продавца — помочь клиенту сделать выбор именно в вашем магазине.
И если клиент не готов оплатить покупку сейчас, то приложите усилия, чтобы в момент, когда будет готов, он захотел вернуться к вам. А еще, чтобы он посоветовал своим друзьям и знакомым именно ваш магазин.
С какой целью посетители заходят в ювелирный в магазин?
Варианты могут быть такие:
Цель посещения магазина | Особенности поведения посетителя / покупателя | Как продавцу вести себя с таким покупателем? |
Провести время. | ||
Пообщаться с продавцом, так как испытывает недостаток в общении. | ||
Узнать на будущее, что продается в магазине. | ||
Получить дополнительную информацию, чтобы принять решение о покупке. | ||
Наконец, совершить покупку, решение о которой уже принято. | ||
Совершить покупку, не зная, какую именно, но обязательно сегодня. |
[ Ювелирные Известия ]
Господа, Вы перепечатали главы книги Сысоевой "Розничная Торговля"? и хотите за эту книгу больше чем сама г. Сысоева на ozon.ru? :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Утверждение о перепечатывании чьей либо книги совершенно беспочвенны- для этого достаточно ее просто открыть и прочитать. Видимо у анонима пока такой возможности не было. Поэтому и предмета для обсуждения и полемики просто нет.
Я же с удовольствием пользуюсь появившейся возможностью выразить искреннюю признательность автору книги -Екатерине Казариновой, которая не смотря на огромную загруженность и интенсивный ритм жизни, смогла найти время поделиться своим колоссальным опытом в практике розничных продаж.
И делает это щедро и с большим уважением к читателю. При этом открыто рекомендует и продвигает специалистов и авторов других книг, называет их фамилии и приводит ссылки на их литературу.