15 января в Ювелирном доме «Эстет» состоялся пресс-день - ставшая уже традицией встреча с журналистами, в ходе которой вице-президент компании Артак Удумян от имени ЮД «Эстет» поздравил представителей СМИ с прошедшими Новым годом и Рождеством, вручил памятные подарки и поделился планами на предстоящий сезон. Со стороны Ювелирного дома также присутствовали зам. директора Департамента стратегических коммуникаций Светлана Дербенцева и пресс-секретарь ЮД «Эстет» Владимир Преображенский.
В пресс-дне приняли участие представители таких СМИ, как РИА «Новости», газета «Мир новостей», журнал Fashion Соllection, «Эксперт-ТВ», журнал «Технология праздника», газета «Торговый клуб», журнал Melon Rich, Fashion Education.ru и др. В ходе дружеской беседы главной темой обсуждения стала Неделя моды от «Эстет», которая этой весной пройдет с 18 по 23 марта. Организаторы этого масштабного fashion-события с интересом выслушали пожелания, критические замечания, предложения, поступившие от «акул пера». Журналисты подчеркнули уникальность формата Недели моды от «Эстет», который позволяет экспериментировать и с успехом решать как творческие, так и деловые задачи. «У Недели моды от «Эстет» нет обязательств по регламенту проведения этого мероприятия, - отметил Артак Удумян. – Это дает новые возможности. В этом сезоне Неделя будет проходить на один день дольше, дабы удовлетворить интересы большего числа дизайнеров, которые стремятся попасть в программу Недели моды от «Эстет». Наша задача – создать на подиуме целостный фэшн-образ современного человека, который составляют одежда, обувь, визаж, украшения и аксессуары, парфюм». В нынешнем сезоне будут сохранены тематические дни (осенью они были посвящены ЭтноМоде, Эко-Моде и Готике), деловая программа с «круглыми столами» и пресс-конференциями. А для наиболее эффективной работы и дизайнеров и журналистов в скором времени будет создан сайт Недели моды от «Эстет», снабженный пресс-релизами, фото и видеоматериалами.