«Эстет» представил российских ювелиров в Виченце

Раздел: Ювелиры и компании
24 января 2013 г.

19-24 ян­ва­ря в ита­льян­ском го­ро­де Ви­чен­ца, по пра­ву счи­та­ю­щем­ся «зо­ло­той» сто­ли­цей ми­ра, в оче­ред­ной раз про­шла од­ной из круп­ней­ших меж­ду­на­род­ных юве­лир­ных вы­ста­вок VICENZAORO Winter Show 2013, в ко­то­рой са­мое ак­тив­ное уча­стие при­ня­ла де­ле­га­ция Юве­лир­но­го до­ма «Эстет».

VICENZAORO Winter Show 2013 – со­бы­тие, пер­вое в ми­ро­вом ка­лен­да­ре юве­лир­ных вы­ста­вок – сво­ей це­лью ста­вит не толь­ко ана­лиз уже сло­жив­ших­ся тен­ден­ций, но и озна­ком­ле­ние с но­вы­ми про­дук­та­ми, а так­же про­гно­зи­ро­ва­ние раз­ви­тия юве­лир­но­го рын­ка. В этом го­ду VICENZAORO Winter Show 2013 про­во­дит­ся с 19 по 24 ян­ва­ря и функ­ци­о­ни­ру­ет как меж­ду­на­род­ный де­ло­вой клуб, в ко­то­ром пол­то­ры ты­ся­чи участ­ни­ков пред­став­ля­ют 31 стра­ну ми­ра. Про­фес­си­о­наль­ный фо­рум при­вле­ка­ет вни­ма­ние боль­шо­го чис­ла пред­ста­ви­те­лей роз­нич­ной и опто­вой тор­гов­ли.

Це­ре­мо­нию от­кры­тия вы­став­ки по­се­ти­ло бо­лее 700 го­стей. Впер­вые она про­хо­ди­ла в фор­ма­те ши­ро­кой дис­кус­сии по са­мым ак­ту­аль­ным про­бле­мам со­вре­мен­но­го юве­лир­но­го рын­ка, в ко­то­рой при­ня­ли уча­стие име­ни­тые го­сти, пред­став­ля­ю­щие круп­ней­шие юве­лир­ные ком­па­нии: На­дя Сва­ров­ски, член Со­ве­та ди­рек­то­ров Swarovski Crystal Businness; Сте­фан Веб­стер, ос­но­ва­тель и кре­а­тив­ный ди­рек­тор ком­па­нии Stephen Webster; Джо­ан Ар­бакль, де­кан Шко­лы ис­кус­ства в Нью-Йор­ке; Ар­так Уду­мян, ви­це-пре­зи­дент ЮД «Эстет»; Ро­бер­то Ко­ен, гла­ва Roberto Coin S.p.A.; Хэнк Си­гал, вла­де­лец и пре­зи­дент ком­па­нии Hamilton Jewellers (США), и Джен­ни Джинг, глав­ный ре­дак­тор жур­на­ла Harsper`S Bazaar Jewellery (Ки­тай). Те­ма об­суж­де­ния бы­ла обо­зна­че­на как «Бу­ду­щее. Сей­час. Но­вые пер­спек­ти­вы раз­ви­тия юве­лир­ной от­рас­ли». Мо­де­ра­то­ром дис­кус­сии вы­сту­пил ве­ду­щий жур­на­лист га­зе­ты Financial Times Сай­мон Брук. Об­суж­да­лись во­про­сы раз­ви­тия юве­лир­ных брен­дов и их зна­че­ние для по­тре­би­те­лей. Осо­бое вни­ма­ние бы­ло уде­ле­но про­бле­ме со­ци­аль­ной от­вет­ствен­но­сти ком­па­ний.

Ви­це-пре­зи­дент Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» Ар­так Уду­мян рас­ска­зал ино­стран­ным кол­ле­гам о те­ку­щих тен­ден­ци­ях раз­ви­тия рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка, ро­ли брен­дов в фор­ми­ро­ва­нии по­ку­па­тель­ско­го спро­са на юве­лир­ные укра­ше­ния, а так­же об осо­бен­но­стях вхож­де­ния на рос­сий­ский ры­нок ма­лых и сред­них за­ру­беж­ных ком­па­ний. Отве­чая на во­про­сы ве­ду­ще­го, Ар­так Уду­мян рас­ска­зал о со­ци­аль­ных про­ек­тах Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», сре­ди ко­то­рых - не­дав­но со­здан­ный Бла­го­тво­ри­тель­ный фонд «Эс­тет Лайф» и шко­лы юве­лир­но­го ма­стер­ства.

Впер­вые за мно­го лет на­ша стра­на бы­ла пре­зен­то­ва­на на це­ре­мо­нии от­кры­тия меж­ду­на­род­ной от­рас­ле­вой вы­став­ки та­ко­го уров­ня, как VICENZAORO, и имен­но ЮД «Эстет» вы­па­ла честь пред­став­лять свою стра­ну сре­ди та­ких при­знан­ных юве­лир­ных дер­жав, как Ита­лия, Ве­ли­ко­бри­та­ния, Фран­ция и США, укреп­ляя имидж Рос­сии как ве­ли­кой юве­лир­ной дер­жа­вы.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->