Получение прибыли в ювелирной компании несомненно зависит от продавца. Поэтому так важно научить его техникам и инструментам продаж. Как провести ритуал встречи посетителей? Выяснить потребности – и при этом правильно задавать вопросы. Демонстрация товара и работа с возражениями – все это будет отработано под контролем профессионального преподавателя на тренинге
«Практика розничных продаж ювелирных украшений», который состоится
4-5 декабря 2012 года.
В программе тренинга:
-Особенности и специфика продаж ювелирных украшений.
-Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.
-Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идeт на контакт.
-Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
-Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.
-Вопросные технологии при продажах.
-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
Управление диалогом с клиентом.
-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
-Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всe уже сказано?
-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
Алгоритм ответов на возражения клиента.
-Помощь клиенту в принятии правильного решения.
-Альтернативное предложение.
-Как не спугнуть клиента в последний момент.
-Формирование лояльности клиента.
-Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?
Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов. А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!
Заполнить заявку на участие
Получить информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru