Четвертое место в рейтинге занимает Google, впервые обогнавший Microsoft, находящийся на 5-м месте по стоимости бренда.
По сообщению Interbrand, наибольший рост стоимости зафиксирован у бренда Apple, который в 2012 году подорожал на 129% по сравнению с 2011 годом. Новичками в рейтинге Interbrand стали Facebook (на 69-м месте), а также Prada, Kia, Ralph Lauren, MasterCard и Pampers.
В списке ведущих брендов представлены и компании, специализирующиеся на ювелирных изделиях и товарах класса «люкс», в частности бренд Louis Vuitton занял 80-е место, eBay – 36-е место, Gucci – 38-е место. Бренд Cartier находится в рейтинге на 68-м месте, а Tiffany & Co. - на 70-м.
Interbrand отмечает, что несмотря на замедленные темпы восстановления экономики, стоимость брендов товаров класса «люкс» за последний год увеличилась, что демонстрирует их устойчивость к кризисным ситуациям на рынке.
Успех в сегменте продукции класса «люкс» зависит не только от ассортимента превосходных товаров и непревзойденного качества обслуживания, важно и наличие сильных и целостных брендов, высокой репутации и приверженности к современным и цифровым технологиям».
Марк Шагал, "Над городом"