Gemfields с помощью известного бренда собирается увеличить спрос на драгоценные камни. Ведь это «бренд, который поставлял драгоценности королям и королевам, принцам, царям и мировым лидерам в течение десятилетий», считает исполнительный директор Gemfields Иэн Хареботтл. В настоящее время на долю компании приходится 20% мировой добычи изумрудов, разрабатываются месторождения рубинов и сапфиров. Сейчас ювелирные изделия под маркой Faberge продаются через пять магазинов-бутиков в Женеве, Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге. Gemfields намерена в ближайшее десятилетие открыть 20 новых бутиков во всем мире.
Ювелирная фирма «Фаберже» была создана в 1842 году в Санкт-Петербурге Густавом Фаберже. В течение многих лет фирма поставляла украшения императорскому двору. Стало известной после изготовления пасхальных яиц из драгоценных камней. После революции 1917 года фирма «Фаберже» несколько раз меняла хозяев, пока наконец в 1989 году Faberge Inc не была приобретена корпорацией Unilever за $1,55 млрд. В 2007 году инвесткомпания Pallinghurst выкупила бренд, лицензии и права у Unilever. В 2009 году фирма вновь вышла на рынок с первой коллекцией ювелирных изделий после 1917 года.
В настоящее время фонд Pallinghurst владеет непрямой долей в Gemfields через компанию Rox: фонд владеет 49,1% в Rox, которой принадлежит 59,1% акций Gemfields. Кроме того, Pallinghurst напрямую владеет еще 3,9% акций Gemfields. После объединения Gemfields и Faberge фонду Pallinghurst Resources будет принадлежать 49,3% акций объединенной структуры.