Уильям, расскажите немного об истории компании SWAROVSKI-Gems?
Мы представляем компанию SWAROVSKI. История компании SWAROVSKI началась в 1895 году с изобретения машины по огранке кристаллов. Машина представляла собой уникальное инженерное изобретение, которое даeт не только прецизионную огранку, но и также позволяет достичь данной огранки в большом количестве. Данная технология позволила компании SWAROVSKI создавать красоту и гранить совершенные камни.
У большинства людей сложилось представление о SWAROVSKI как о компании, которая гранит только кристаллы, но уже с 1960 года SWAROVSKI стали гранить синтетические, драгоценные и полудрагоценные камни для ювелирной промышленности. Сейчас мы также в ювелирном бизнесе и поставляем качественные калиброванные камни, такие как: фианит, марказит, сапфир, кварц и многие другие, именно для ювелирной промышленности.
Какие основные вопросы были затронуты на сегодняшней встрече с Президентом Компании «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»?
Мистер Гумеров и компания «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ» для нас больше, чем просто партнeр и клиент, – это наши давние друзья! Мы с удовольствием откликнулись на приглашение мистера Гумерова и пришли обсудить наши текущие бизнес-проекты. Мы также обсуждали вопросы нашего дальнейшего сотрудничества и о того, как мы видим наш совместный бизнес в будущем. Мы верим, что у нас одинаковая философия компаний, у нас общая культура, как семейных компаний, и мы строим наши отношения, прежде всего, на общих принципах. Сегодня мистер Гумеров сказал, как важно быть честным и справедливым на рынке и в бизнесе. SWAROVSKI, как компания, которая поддерживает высокие идеалы, разделяет взгляды мистера Гумерова. Мы также считаем, что компании должны быть более прозрачными и бизнес должен вестись по правилам взаимного уважения и сотрудничества. Так как конечный потребитель должен быть уверен в том, что компания ведeт правильный бизнес, мы предлагаем продукт, который может гарантировать потребителю, что он покупает изделия высшего качества, и делаем фирменную лазерную гравировку на каждом камне. Соответственно, если покупатель приобретает изделие с биркой «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ», он уверен, что покупает самое качественное ювелирное изделие на рынке. Помимо этого, клиент может быть уверен, что камни, которые присутствуют в изделии, являются самыми качественными на рынке, как раз благодаря гарантийной марке – лазерной гравировке.
Помимо этого мы обсуждали ежегодный Международный ювелирный фестиваль «Золотое кольцо России». Мы очень рады быть спонсорами фестиваля. Мы участвуем уже не в первый год и продолжаем спонсировать это мероприятие. В каждую отрасль, где работает компания SWAROVSKI, постоянно идут инвестиции. То есть в любой индустрии, такой как: мода, свет, текстиль, кристаллы и камни, ювелирный бизнес – мы везде инвестируем, участвуем в разработках дизайна, выставляемся на выставках. В ювелирной индустрии, продолжая традицию, мы также участвуем: инвестируем и вкладываем свои силы, свои идеи во время фестиваля. Далее мы также будем продолжать спонсировать фестиваль «Золотое кольцо России».
Кроме того, мы обсуждали идею ювелирного конкурса. Ключевая идея - что-то создать, а не просто ограничиться конкурсом. Мы обсуждаем идею провести ювелирный конкурс не только в рамках Костромы, но и расширить границы конкурса на всю страну и тем самым привлечь внимание к Костроме благодаря всероссийскому масштабу.
Уильям, как Вы оцениваете итоги сегодняшней встречи?
Встреча получилась очень позитивной, очень продуктивной. Так получилось благодаря тому, что мы очень много и давно друг друга знаем и поддерживаем наши партнeрские отношения. По-другому и не может быть!
Как иностранец, я могу заметить следующий факт, что в России никто не боится обсуждать и за счeт того, что люди обсуждают, углубляются в дискуссии, как раз рождается истина, которая приводит к плодотворному сотрудничеству и к успеху.
Уильям! Благодарим Вас за интервью! Удачи Вам!