Модный дом Roberto Cavalli продолжает вдохновлять природой и животным миром. Ювелиры марки на этот раз увлеклись энтомологией. В результате в осенне-зимней коллекции украшений появились сверкающие жуки, скарабеи, муравьи, бабочки и мухи, переливающиеся россыпями разноцветных камней. Также в коллекцию вошли колье, браслеты и броши в виде змей, крокодилов и лягушек.
Коллекция аксессуаров Roberto Cavalli осень-зима 2012/13 также была вдохновлена животным миром. "Коллекцию можно описать тремя словами: уникальная, чувственная и таинственная. Звериные принты. Узоры на шкурах леопардов и тигров - мои любимые. С новыми аксессуарами не все так просто, как кажется на первый взгляд. Например, есть клатч, который сшит из змеиной кожи, а леопардовый узор нанесен на него краской", - заявил Роберто Кавалли (Roberto Cavalli). Дизайнер снова использовал свою любимую "хищную" тему: анималистичные принты и кожу питона.
Лицом рекламной кампании Roberto Cavalli осень-зима 2012/13 стала Дарья Вербова. "Животные" принты было решено продемонстрировать на природе. По задумке фотографов Inez and Vinoodh съемка прошла на фоне дикого леса. Дарья Вербова предстала не в образе лесной обитательницы, а скорее в образе хищницы мегаполиса, которая на природу выбирается редко, однако знает, как себя вести даже в самом темном и опасном лесу.
Коллекция Roberto Cavalli осень-зима 2012/13 была представлена на Неделе моды в Милане. Эту коллекцию критики считают самой безукоризненной и роскошной в карьере кутюрье. Основной темой стала женственность. Обилие разнообразных принтов в стиле сафари делает одежду современной, а оборки напоминают о викторианской эпохе и ее шике и роскоши. Поверх нарядов марка Roberto Cavalli предлагает надевать меховые куртки или пиджаки с хищными принтами.