Новая коллекция Stephen Webster

Раздел: Бренды
27 сентября 2012 г.

Юве­лир­ный дом Stephen Webster по­пол­нил ли­ней­ку сво­их юве­лир­ных укра­ше­ний в кол­лек­ции Forget me Knot, в ко­то­рую во­шли из­де­лия из бе­ло­го и жел­то­го зо­ло­та с бе­лы­ми и чер­ны­ми брил­ли­ан­та­ми, ру­би­на­ми, изу­мру­да­ми, сап­фи­ра­ми, гра­на­та­ми и яр­ки­ми кам­ня­ми в тех­ни­ке Crystal Haze.

"Г­де-то в глу­би­не ду­ши у ме­ня за­фик­си­ро­ва­лось на­зва­ние ТВ-се­ри­а­ла на­ча­ла 80-х го­дов — "Бу­кет из ко­лю­чей про­во­ло­ки". Вы мо­же­те се­бе пред­ста­вить, на­сколь­ко эта идея слож­на для пе­ре­во­пло­ще­ния в юве­лир­ную кол­лек­ци­ю! Я дол­го вы­на­ши­вал за­мы­сел, в ко­то­ром все долж­но со­от­вет­ство­вать глав­ным ко­дам, с ко­то­ры­ми ас­со­ци­и­ру­ет­ся наш бренд, — "Кра­со­та и опас­но­сть". Кол­лек­ция Forget me Knot про­сто вся в этом сло­га­не", — ком­мен­ти­ру­ет со­зда­тель кол­лек­ции Сти­вен Веб­стер.

Та­к­же юве­лир­ный дом пред­ста­вил но­вое ви­део, ко­то­рые впер­вые по­ка­зы­ва­ет зри­те­лям весь про­цесс со­зда­ния но­вой кол­лек­ции — от за­рож­де­ния идеи до пер­во­го укра­ше­ния. Ра­нее по­доб­ное ви­део ис­поль­зо­ва­лось толь­ко для внут­рен­ней ком­му­ни­ка­ции брен­да, а те­перь каж­дый же­ла­ю­щий смо­жет от­крыть для се­бя ис­то­рию со­зда­ния укра­ше­ний от зна­ме­ни­то­го ан­глий­ско­го юве­ли­ра. Сам Сти­вен Веб­стер в фор­ма­те ин­тер­вью рас­ска­зы­ва­ет о том, как рож­да­ет­ся идея со­зда­ния укра­ше­ния, сколь­ко лю­дей ра­бо­та­ет над про­ек­том, как под­би­ра­ют­ся кам­ни к каж­до­му из из­де­лий и как со­зда­ет­ся фи­наль­ный про­то­тип ре­аль­но­го укра­ше­ния.

[ buro247.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->