По причине ограниченности выставочного пространства институту из-за большого спроса на участие в Сентябрьской ярмарке пришлось отказать еще двадцати израильским компаниям.
В календаре важных торгово-выставочных мероприятий, к которым Израильский институт алмазов проявляет повышенное внимание, Сентябрьская ярмарка в Гонконге занимает ключевое место. ИИА вновь выступает спонсором церемонии открытия ярмарки. Кроме того, институт совместно с журналом Jewellery News Asia входит в перечень главных спонсоров церемонии вручения премии этого издания, которая состоится в гонконгском отеле Ritz-Carlton, совпадая по времени с периодом проведением ярмарки.
Израильская алмазная промышленность рассматривает азиатские страны во главе с Гонконгом как главный растущий рынок сбыта бриллиантов из Израиля. Сегодня Гонконг – второй по величине рынок сбыта бриллиантов после Соединенных Штатов. На долю Гонконга приходится почти 30 % всего объема израильского экспорта бриллиантов.
Сентябрьская ярмарка в Гонконге – одно из важнейших торгово-выставочных мероприятий, позволяющих выйти на рынки стран Азии, особенно если учесть, что она проходит незадолго до начала череды важных торговых сезонов, предваряющих такие праздники, как Рождество, Дивали и Новый Год по китайскому календарю.
Израильский национальный павильон бриллиантов займет залы 7, 9 и 11 выставочного комплекса Asia World Expo. В центре павильона разместится рекламно-информационный стенд Израильского института алмазов. Здесь посетители смогут получить информацию об израильской алмазной промышленности. Им также с удовольствием помогут сориентироваться в огромном национальном павильоне Израиля.
Чтобы «посетить» павильон до начала ярмарки, покупатели могут зайти на специальный мини-сайт. Здесь размещена карта с указанием местоположения каждого израильского участника и их контактные данные.
Председатель Израильского института алмазов отметил, что ИИА давно призывает израильские алмазные компании развивать торговые связи с рынками стран азиатского региона. «Мы рассматриваем Азию с Гонконгом в качестве ее своеобразных ворот как обширный и большей частью неосвоенный рынок сбыта бриллиантов. Здесь накоплены огромные богатства, и есть громадный спрос на предметы роскоши, в том числе золотые и бриллиантовые украшения. Отношение к израильским бриллиантам очень и очень хорошее. Эти рынки обладают потрясающим потенциалом роста, а мы еще даже не начали копать вглубь», – сказал он.
Директор ИИА по маркетингу Ниссим Паломо подтвердил, что институт активно продвигает тему укрепления торговых отношений региона с израильской алмазной промышленностью. «Мы участвуем в трех ярмарках в Гонконге и еще в одной в Шанхае. Наше представительство в Гонконге помогает израильским алмазным компаниям устранять культурные и языковые барьеры, консультирует их по возможностям ведения бизнеса. Кроме того, разделы нашего портала на английском и китайском языках способствуют установлению прямых связей между израильскими и азиатскими компаниями», – добавил он.
[ Израильский Институт Алмазов ]