Как организовать торговые акции в сети или ювелирном магазине

Раздел: Торговля
07 сентября 2012 г.

12 сен­тяб­ря 2012 го­да в Москве со­сто­ит­ся се­ми­нар «Тор­го­вые ак­ции в се­ти юве­лир­ных ма­га­зи­нов».
В ре­зуль­та­те се­ми­на­ра слу­ша­те­ли смо­гут про­во­дить тор­го­вые ак­ции для при­вле­че­ния по­ку­па­те­лей, за­ра­нее про­счи­ты­вая их эф­фек­тив­ность и по­лу­чать от это­го мак­си­маль­ную при­быль.

Се­ми­нар по ор­га­ни­за­ции тор­го­вых ак­ций пред­на­зна­чен­ный для ру­ко­во­ди­те­лей, ди­рек­то­ров и спе­ци­а­ли­стов по мар­ке­тин­гу юве­лир­ных ком­па­ний.

В про­грам­ме се­ми­на­ра:
-Ана­лиз ди­на­ми­ки про­даж по груп­пам то­вар­но­го клас­си­фи­ка­то­ра
-Ви­ды тор­го­вых ак­ций­;
- Раз­ра­бот­ка го­до­во­го ка­лен­да­ря тор­го­вых ак­ций­;
-Вы­бор то­вар­ных групп, це­ле­вой ауди­то­рии, «сце­на­рия», дли­тель­но­сти;
- Бюд­жет тор­го­вой ак­ции, ре­клам­ная под­держ­ка;
- Сред­ства ви­зу­аль­но­го мер­чан­дай­зин­га: кор­рек­ти­ров­ка рас­по­ло­же­ния то­вар­ных групп под ак­цию, оформ­ле­ние фа­са­да, вит­рин, цве­то­вые ак­цен­ты­;
- Управ­ле­ние биз­нес-про­цес­сом: план-гра­фик, ра­бо­та пер­со­на­ла, кор­рек­ти­ров­ка усло­вий ак­ции по хо­ду ак­ци­и;
- За­вер­ше­ние ак­ции (вы­ход);
- Оцен­ка эф­фек­тив­но­сти за­трат на ор­га­ни­за­цию ак­ции.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->