На тренинге «Практика розничных продаж ювелирных украшений», который состоится на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» 30-31 августа 2012 года, специалист по розничным продажам научит определять тип клиента, чтобы продавец смог найти подход к каждому покупателю; предоставит шаблоны фраз, которые помогут презентовать даже самое скучное изделие; научит участников технике аргументации и работе с возражениями.
Продавцы продают то, что им нравится, а мы научим продавать всe!
В программе:
-Особенности и специфика продаж ювелирных украшений.
-Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.
-Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идeт на контакт.
-Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
-Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.
-Вопросные технологии при продажах.
-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
Управление диалогом с клиентом.
-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
-Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всe уже сказано?
-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
Алгоритм ответов на возражения клиента.
-Помощь клиенту в принятии правильного решения.
-Альтернативное предложение.
-Как не спугнуть клиента в последний момент.
-Формирование лояльности клиента.
-Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?
Программа тренинга «Практика розничных продаж ювелирных изделий»
Заполнить заявку на участие
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
ООО Международный Бизнес-центр «6 карат»
[ Ювелирные Известия ]