Научиться создавать системный подход к управлению и формированию ассортимента в ювелирной компании в соответствии с профилем своего покупателя и форматом магазина смогут все участники семинара
«Инструменты анализа в управлении ассортиментом для торговых домов и ювелирных магазинов», которой состоится на базе Международного Бизнес-центра «6 карат» 5-6 сентября 2012 года.
По итогам семинара слушатели научатся просчитывать и анализировать оборачиваемость товара, регулировать товарные запасы и формировать эффективную товарную матрицу. С помощью АВС, XYZ анализа смогут оценить сильные и слабые стороны продуктового предложения компании; оценить сбалансированность ассортиментной матрицы для повышения эффективности бизнеса.
Семинар предназначен для руководителей и специалистов, занимающихся закупками и управлением ассортимента.
В программе семинара:
-
Суть подхода и история возникновения категорийного менеджмента. Категория, как единица управления ассортиментом. Кросс категориальный анализ. Роли категорий и возможности ценообразования.
-
Конкурентная стратегия и ассортиментная политика. Сбалансированность товарного классификатора. Создание ассортиментных матриц.
-
Розничные форматы ювелирного бизнеса и товарные классификаторы.
-
Работа с АВС, XYZ анализами, расчeт оборачиваемости, матричный анализ для определения линии финансирования.
-
Прогноз и расчет эффективности акций стимулирования и программ лояльности.
После каждого раздела предусмотрена практическая работа и предложенные кейсы от тренера.
Записаться на семинар
Получить информацию и записаться на семинар можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail:
6carat@inbox.ru,
info@6carat.ru