«Искусство продавать» является ценным и не для всех доступным навыком. Более того, оптовые продажи ювелирных изделий требуют глубокого понимания психологического типа клиента, его способностей к манипулятивным техникам воздействия на «болевые точки»; знания особенностей продаж по телефону, поскольку именно они лежат в основе оптовых продаж.
Тренинг рассчитан на менеджеров и специалистов ювелирных предприятий, осуществляющих оптовые продажи.
Основные задачи: упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи; обучить участников тренинга различным подходам ведения переговоров с оптовыми клиентами; выработать навыки: эффективной презентации эксклюзивного изделия, аргументации и инициирования покупки, работы с возражениями; познакомить с психологическими типами клиентов.
В программе:
-Специфика оптовых продаж, особенности и основные этапы;
-Этикет телефонного общения;
-Начало разговора, преодоление барьеров;
-Классификация клиентов;
-Выявление потребностей клиента;
-Телефонная и личная презентация. Работа с возражениями и завершение сделки;
-Общение в сложных ситуациях;
-Личные переговоры.
Предлагаемый тренинг Международного Бизнес-центра «6 карат» базируется на эффективной, проверенной временем модели продажи. Программа способствует развитию у специалистов отдела оптовых продаж навыков, необходимых для построения длительных и взаимовыгодных отношений с клиентами.
Программа тренинга «Практика оптовых продаж ювелирных изделий»
Заполнить заявку на участие
ООО Международный Бизнес-центр «6 карат»
Получить информацию и записаться в группу можно
по телефонам: + 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по электронной почте:
info@6carat.ru;
6carat@inbox.ru