Кокетство высшей пробы

Раздел: Бренды
06 июля 2012 г.

Ли­ния Red Carpet до­ма Chopard, име­ю­щая са­мый вы­со­кий юве­лир­ный ста­тус high jewelry, по­яви­лась в ре­зуль­та­те дол­го­го со­труд­ни­че­ства мар­ки с Канн­ским фе­сти­ва­лем. На­пом­ним, что в 1997 го­ду меж­ду ки­но­фо­ру­мом и же­нев­ской ком­па­ни­ей был за­клю­чен до­го­вор о со­труд­ни­че­стве, а уже в 1998 го­ду юве­ли­ры Chopard впер­вые из­го­то­ви­ли глав­ный приз ле­ген­дар­ной ки­не­ма­то­гра­фи­че­ской сес­сии — Зо­ло­тую паль­мо­вую ветвь, вы­пол­нен­ную по эс­ки­зам ви­це-пре­зи­ден­та до­ма Ка­ро­ли­ны Шой­фе­ле. Chopard яв­ля­ет­ся так­же свет­ским хед­лай­не­ром фе­сти­ва­ля: дом учре­дил свой приз — Chopard Trophee (он вру­ча­ет­ся еже­год­но луч­шим мо­ло­дым ак­те­ру и ак­три­се), а так­же про­во­дит ряд соб­ствен­ных при­е­мов и ве­че­ри­нок.

Итак, Red Carpet Chopard — это кол­лек­ция, каж­дое укра­ше­ние ко­то­рой вы­пол­ня­ет­ся в един­ствен­ном эк­зем­пля­ре, ведь оно пред­на­зна­ча­ет­ся для звезд, вы­ша­ги­ва­ю­щих од­на за дру­гой по крас­ной до­рож­ке Двор­ца фе­сти­ва­лей. Впро­чем, юве­ли­ры се­мей­ной же­нев­ской мар­ки все­гда от­кры­ты по­же­ла­ни­ям мно­го­чис­лен­ных кли­ен­тов, так что ли­ми­ти­ро­ван­ность Red Carpet — ско­рее ко­кет­ство, пусть и выс­шей про­бы. По­чти лю­бое укра­ше­ние кол­лек­ции мож­но по­вто­рить, бы­ли бы боль­шие день­ги и боль­шое же­ла­ние.

С точ­ки зре­ния сти­ли­сти­ки и идео­ло­гии Red Carpet пред­став­ля­ет со­бой до­воль­но не­од­но­род­ное со­бра­ние. Здесь мож­но встре­тить и аб­стракт­ные клас­си­че­ские эк­зер­си­сы, то есть бес­сю­жет­ные дра­го­цен­но­сти, не­обыч­ные ред­кие кам­ни или же огран­ки. В Red Carpet (е­же­год­но кол­лек­ция по­пол­ня­ет­ся при­бли­зи­тель­но 50 ве­ща­ми) ча­сто име­ют ме­сто и сю­жет­ные укра­ше­ния, сде­лан­ные в фор­ма­те ми­ни­а­тюр­ной юве­лир­ной скульп­ту­ры. Сло­вом, Red Carpet пред­став­ля­ет со­бой имен­но все­о­хва­ты­ва­ю­щую фор­му­лу ис­кус­ства, фор­му­лу не­ко­е­го иг­ро­во­го дра­го­цен­но­го ис­пол­не­ния, не за­вя­зан­но­го на опре­де­лен­ный сю­жет (и­ли же — на его от­сут­ствие), цвет, ка­мень, юве­лир­ную эпо­ху или тех­ни­ку. В этой все­яд­но­сти, су­дя по все­му, и за­клю­ча­ет­ся успех ли­нии: кол­лек­ция в са­мом ши­ро­ком смыс­ле гло­баль­на, она меж­ду­на­род­ная, кос­мо­по­ли­тич­ная. Ес­ли вспом­нить, что Chopard — один из не­мно­гих со­вре­мен­ных се­мей­ных до­мов, то есть мар­ка, ко­то­рая и в твор­че­ском, и в ком­мер­че­ском смыс­ле мо­жет рас­счи­ты­вать толь­ко на свои соб­ствен­ные си­лы, ни­ка­кой "хед-офис" ей не по­мо­жет, то тех­ни­че­ская и сти­ли­сти­че­ская все­яд­ность Red Carpet объ­яс­ни­ма. Эти дра­го­цен­но­сти долж­ны оста­вать­ся ев­ро­пей­ски­ми, но при этом иметь опре­де­лен­ный жар­кий и ве­ли­че­ствен­ный гол­ли­вуд­ский шик и быть спо­соб­ны­ми по­нра­вить­ся и араб­ским, и япон­ским, и рус­ским, и важ­ней­шим ки­тай­ским по­ку­па­те­лям.

Red Carpet Chopard 2012 го­да не из­ме­ня­ет сво­им ос­нов­ным пра­ви­лам: в ли­нии пред­став­ле­ны как аб­стракт­ные, так и фи­гу­ра­тив­ные дра­го­цен­но­сти, в том чис­ле и с ки­тай­ским под­тек­стом — речь идет о боль­шом коль­це в фор­ме го­ло­вы дра­ко­на. Ос­нов­ное вни­ма­ние уде­ле­но на­сы­щен­но­му цве­то­во­му ре­ше­нию: фи­о­ле­то­вый, ро­зо­вый, ли­ло­вый, зе­ле­ный, си­ре­не­вый от­тен­ки вы­тес­ни­ли преж­ние зе­ле­ный, си­ний и го­лу­бой цве­та. Ны­неш­няя "ка­ра­мель­но­сть" Red Carpet, вы­бран­ная юве­ли­ра­ми Chopard слад­кая, кон­фет­ная гам­ма лиш­ний раз сви­де­тель­ству­ют о том, что же­нев­ские ма­сте­ра тща­тель­но сле­дят за не­спеш­ной юве­лир­ной мо­дой. Од­на­ко эти ве­щи быст­ро вы­хо­дят из мо­ды — каж­дый май Red Carpet об­нов­ля­ет­ся, как об­нов­ля­ет­ся и кон­курс­ная про­грам­ма Канн­ско­го ки­но­фе­сти­ва­ля. Луч­шие укра­ше­ния, как и луч­шие филь­мы, по­лу­ча­ют на­зна­че­ние в веч­но­сть, ста­но­вясь укра­ше­ни­ем ис­то­рии юве­лир­но­го ис­кус­ства и ки­но.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 
-->