«Шоколад», «Римские каникулы», «Ажур» и «Карамельки» – новые коллекции сезона 2012 от Киевского ювелирного завода

Раздел: Ювелиры и компании
14 июня 2012 г.

Ки­ев­ский юве­лир­ный за­вод пред­ста­вил че­ты­ре но­вые кол­лек­ции се­зо­на 2012 го­да, ко­то­рые по­лу­чи­ли на­зва­ния «Шо­ко­лад», «Рим­ские ка­ни­кулы», «А­жур» и «Ка­ра­мель­ки».|

КЮЗ так опи­сы­ва­ет их ха­рак­тер, сто­я­щие за ни­ми идеи и порт­рет жен­щи­ны, вы­би­ра­ю­щей каж­дую из этих кол­лек­ций.

ШОКОЛАД

«– А это – для ва­ше­го му­жа. Ко­ко­со­вые шо­ко­лад­ки из Гва­те­ма­лы. Бу­дят страсть.

– Вы яв­но не ви­де­ли мо­е­го му­жа.

– Вы яв­но не про­бо­ва­ли это»

(из филь­ма «Шо­ко­лад»)

Юве­лир­ный «Шо­ко­лад» – это ли­ми­ти­ро­ван­ная кол­лек­ция укра­ше­ний из се­реб­ра с круп­ным квар­цем цве­та шо­ко­ла­да.

«Шо­ко­лад» – для жен­щи­ны, ко­то­рая вы­би­ра­ет свой соб­ствен­ный пу­ть. Она, как ге­ро­и­ня Жю­льет Би­нош в филь­ме «Шо­ко­лад» Ви­ен - силь­ная и зре­лая, у нее осо­бые взгля­ды, осо­бые увле­че­ния и осо­бый муж­чи­на.

Се­реб­ря­ные узо­ры, пре­лом­ля­ю­щи­е­ся в по­лу­про­зрач­ном дра­го­цен­ном кам­не, на­тал­ки­ва­ют на мыс­ли о судь­бе, о ее по­во­ро­тах и не­ров­но­стях.

И ес­ли вы в ду­ше чув­ству­е­те се­бя Ви­ен, по­про­буй­те это.

РИМСКИЕ КАНИКУЛЫ

«О­чень не­обыч­но. Я рань­ше ни­ко­гда не бы­ла с муж­чи­ной на­еди­не, да­же оде­тая, а без пла­тья это еще бо­лее не­обыч­но»

(из филь­ма «Рим­ские ка­ни­кулы»)

Од­на из но­вых кол­лек­ций Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да но­сит од­но­имен­ное на­зва­ние с из­вест­ным филь­мом – «Рим­ские ка­ни­кулы»: сре­ди­зем­но­мор­ский стиль, в ко­то­ром лег­ко и изящ­но со­еди­ня­ют­ся зо­ло­то и эмаль.

Эти кар­ти­на и кол­лек­ция – про тро­га­тель­ность кра­си­вых от­но­ше­ний, где есть ве­ра в лю­бо­вь, пусть да­же не­мно­го на­ив­ная. «Рим­ские ка­ни­кулы» – для то­го, что­бы сбе­жать и за­блу­дить­ся, что­бы удив­лять и за­ра­зи­тель­но сме­ять­ся.

Де­вуш­ка, ко­то­рая вы­би­ра­ет «Рим­ские ка­ни­кулы» – из­де­лия из зо­ло­та с тон­кой и иг­ри­вой цвет­ной эма­лью – уме­ет ве­сти веж­ли­вый раз­го­вор да­же с са­мым не­зна­ко­мым муж­чи­ной, лю­бит чи­тать и вды­хать всей гру­дью этот пре­крас­ный мир.

КАРАМЕЛЬКИ

«А мир по­ти­хо­неч­ку ка­тит­ся к мо­им сек­су­аль­ным но­га­м!»

(из се­ри­а­ла "Секс в боль­шом го­ро­де»)

Зо­ло­тая кол­лек­ция «Ка­ра­мель­ки» сде­ла­на в до­воль­но ла­ко­нич­ном сти­ле: один от­кры­тый цвет­ной ка­мень, по­хо­жий на мон­пан­сье, и ни­че­го лиш­не­го во­круг. Роль раз­но­цвет­ных «ка­ра­ме­лек» вы­пол­ня­ют то­па­зы, аме­ти­сты, дым­ча­тые квар­цы, гра­на­ты и дру­гие по­пу­ляр­ные се­го­дня кам­ни.

Жен­щи­на, ко­то­рая вы­би­ра­ет «Ка­ра­мель­ки», по­чти как ге­ро­и­ня се­ри­а­ла Са­ра Джес­си­ка Пар­кер, от­но­сит­ся к жиз­ни лег­ко, но не по­верх­ност­но. Она мно­го ду­ма­ет и зна­ет о ней, по­это­му ино­гда ей смер­тель­но хо­четь­ся флир­то­вать, хо­дить на сви­да­ния, по­лу­чать от муж­чин по­дар­ки и раз­го­ва­ри­вать с ни­ми о со­вре­мен­ном ис­кус­стве и жиз­нен­ных цен­но­стях в са­мый раз­гар ве­че­рин­ки.

Они под­хо­дят жен­щи­нам, ко­то­рые тон­ко чув­сту­ют и дол­го хра­нят вкус жиз­нен­ных си­ту­а­ций и остро­ту вза­и­мо­от­но­ше­ний.

АЖУР

«Ко­го бы вы не иг­ра­ли, все рав­но вы остаe­тесь са­мим со­бой. Вы со­здаe­те свою ав­то­био­гра­фию, не­за­ви­си­мо от то­го, что вы де­ла­е­те. Это есть сво­е­го ро­да приз­ма»

(ци­та­та ак­ти­сы Тиль­ды Су­ин­тон)

Кол­лек­ция «А­жур» – лег­кие зо­ло­тые укра­ше­ния, без кам­ней или с мел­кой рос­сы­пью цир­ко­ния – для жен­щин, ко­то­рые не хо­тят, что­бы укра­ше­ния го­во­ри­ли гро­мче, чем она.

Та, что вы­бра­ла, лег­кий и, на пер­вый взгляд, не­за­мыс­ло­ва­тый ажур, все­гда зна­ет, что ска­зать, и це­нит, ко­гда ее встре­ча­ют по сло­вам и по улыб­ке, ко­гда це­нят ее мыс­ли, ну, и про­во­жа­ют – как всех, толь­ко – с ис­крен­ним ува­же­ни­ем.

Жен­щи­на, вы­би­ра­ю­щая «А­жур» це­нит ка­че­ство жиз­ни и зна­ет, что на­сто­я­щее бо­гат­ство не бро­са­ет­ся в гла­за. И оно не обя­за­тель­но в том, что на те­бя на­де­то.

Кол­лек­ции «Шо­ко­лад», «Рим­ские ка­ни­кулы», «А­жур» и «Ка­ра­мель­ки» по­сту­пят в про­да­жу в фир­мен­ную сеть Ки­ев­ско­го юве­лир­но­го за­во­да – а это бо­лее 70 ма­га­зи­нов по всей Укра­и­не – уже в июне это­го го­да.

[ Ювелирные Известия ]

  • 02 июля 2012 г.:

    Какая необычная подача новости - вполне в духе сегодняшней тенденции к инфотейнтменту. Интересно.

  • Полезное

    Полезное

     

    Архив новостей

    2025 год

    январь февраль март апрель
    май июнь июль август
    сентябрь октябрь ноябрь декабрь

    Нас читают

    Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

    -->