Рекламный ролик «НИКА. Часы высшей пробы» занял 1 место на национальном фестивале рекламы «ИДЕЯ!» в номинации «Мастерство в производстве видеорекламы» (категория «Спецэффекты, компьютерная графика, анимация»)*.
Один из старейших фестивалей рекламы в стране, «ИДЕЯ!», начиная с 1997 года, ежегодно собирает ведущих игроков рекламного рынка из России и СНГ. В этом году в конкурсе фестиваля участвовало 1056 работ из 49 городов, представляющих различные виды рекламы – видеоролики, наружную, печатную, интернет-рекламу, радиорекламу, BTL и пр.
Жюри фестиваля, оценивающее оригинальность и качество реализации рекламной идеи, высоко отметило мастерство авторов ролика НИКИ, креатив которого был разработан и реализован агентством IQ marketing и продакшн-студией Fetish Film совместно с творческой группой компании НИКА. Яркой особенностью ролика, который смотрится как трейлер к голливудскому фильму, стал эффект магической трансформации слитков золота в часы.
Реклама бренда НИКА была снята по мировым стандартам рекламной индустрии при участии международной команды профессионалов рекламного рынка, включая режиссера с мировым именем Raf Wathion (Brussels), известного своими работами для Infinity, Pontiac, Samsonite, и одну из лучших в мире студий 3D-графики – TRIZZ.
Ранее рекламный ролик «НИКА.Часы высшей пробы» был также отмечен на престижном европейском фестивале рекламы Cristal Europe.
* В фестивале участвовала минутная версия ролика «НИКА. Часы высшей пробы»
[ Ювелирные Известия ]