Ролик бренда НИКА занял первое место на фестивале рекламы «ИДЕЯ!»

Раздел: Ювелиры и компании
23 мая 2012 г.


Реклам­ный ро­лик «НИКА. Ча­сы выс­шей про­бы» за­нял 1 ме­сто на на­ци­о­наль­ном фе­сти­ва­ле ре­кла­мы «ИДЕЯ!» в но­ми­на­ции «Мастер­ство в про­из­вод­стве ви­део­ре­кла­мы» (ка­те­го­рия «С­пе­ц­эф­фек­ты, ком­пью­тер­ная гра­фи­ка, ани­ма­ция»)*.

Один из ста­рей­ших фе­сти­ва­лей ре­кла­мы в стра­не, «ИДЕЯ!», на­чи­ная с 1997 го­да, еже­год­но со­би­ра­ет ве­ду­щих иг­ро­ков ре­клам­но­го рын­ка из Рос­сии и СНГ. В этом го­ду в кон­кур­се фе­сти­ва­ля участ­во­ва­ло 1056 ра­бот из 49 го­ро­дов, пред­став­ля­ю­щих раз­лич­ные ви­ды ре­кла­мы – ви­део­ро­ли­ки, на­руж­ную, пе­чат­ную, ин­тер­нет-ре­кла­му, ра­дио­ре­кла­му, BTL и пр.

Жю­ри фе­сти­ва­ля, оце­ни­ва­ю­щее ори­ги­наль­ность и ка­че­ство ре­а­ли­за­ции ре­клам­ной идеи, вы­со­ко от­ме­ти­ло ма­стер­ство ав­то­ров ро­ли­ка НИКИ, кре­а­тив ко­то­ро­го был раз­ра­бо­тан и ре­а­ли­зо­ван агент­ством IQ marketing и про­дакшн-сту­ди­ей Fetish Film сов­мест­но с твор­че­ской груп­пой ком­па­нии НИКА. Яр­кой осо­бен­но­стью ро­ли­ка, ко­то­рый смот­рит­ся как трей­лер к гол­ли­вуд­ско­му филь­му, стал эф­фект ма­ги­че­ской транс­фор­ма­ции слит­ков зо­ло­та в ча­сы.

Рекла­ма брен­да НИКА бы­ла сня­та по ми­ро­вым стан­дар­там ре­клам­ной ин­ду­стрии при уча­стии меж­ду­на­род­ной ко­ман­ды про­фес­си­о­на­лов ре­клам­но­го рын­ка, вклю­чая ре­жис­се­ра с ми­ро­вым име­нем Raf Wathion (Brussels), из­вест­но­го сво­и­ми ра­бо­та­ми для Infinity, Pontiac, Samsonite, и од­ну из луч­ших в ми­ре сту­дий 3D-гра­фи­ки – TRIZZ.

Ра­нее ре­клам­ный ро­лик «НИКА.Ча­сы выс­шей про­бы» был так­же от­ме­чен на пре­стиж­ном ев­ро­пей­ском фе­сти­ва­ле ре­кла­мы Cristal Europe.
 

* В фе­сти­ва­ле участ­во­ва­ла ми­нут­ная вер­сия ро­ли­ка «НИКА. Ча­сы выс­шей про­бы»

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->