Подбор продавцов и стандарты работы

Раздел: Торговля
30 мая 2012 г.

6 и 7 июня 2012 го­да Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат» про­во­дит се­ми­на­ры по под­бо­ру про­дав­цов в юве­лир­ные ма­га­зи­ны и по со­зда­нию стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков в юве­лир­ной ком­па­нии.

- 6 июня 2012 го­да - се­ми­нар «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту»

- 7 июня 2012 го­да - се­ми­нар «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков»

Од­ним из клю­че­вых мо­мен­тов и за­ло­гов успе­ха в юве­лир­ной ком­па­нии яв­ля­ет­ся пра­виль­ный под­бор пер­со­на­ла. Про­вод­ни­ком идей и ли­цом юве­лир­ной ком­па­нии яв­ля­ет­ся про­да­вец. При встре­че с ним кли­ент со­став­ля­ет пер­вое впе­чат­ле­ние об ор­га­ни­за­ции и в за­ви­си­мо­сти от то­го, на­сколь­ко бла­го­при­ят­ным оно ока­за­лось, при­ни­ма­ет ре­ше­ние — уй­ти или остать­ся.

- Где и как эф­фек­тив­но мож­но най­ти про­дав­цо­в;
- Кор­рект­ные и не­кор­рект­ные ме­то­ды оцен­ки. Экс­пресс ме­то­ды оцен­ки: те­сты, опрос­чи­ки;
- Как пра­виль­но по­до­брать во­про­сы и про­ве­сти со­бе­се­до­ва­ние, что­бы в крат­чай­шие сро­ки по­лу­чить мак­си­мум ин­фор­ма­ции о кан­ди­да­те.
Эти и дру­гие не ме­нее важ­ные во­про­сы бу­дут по­дроб­но раз­би­рать­ся на се­ми­на­ре «С­пе­ци­аль­ные при­е­мы под­бо­ра про­дав­цов на ра­бо­ту».

Не ме­нее зна­чи­мым яв­ля­ет­ся во­прос о раз­ра­бот­ке стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков. Об этом на се­ми­на­ре «Раз­ра­бот­ка и внед­ре­ние стан­дар­тов ра­бо­ты со­труд­ни­ков».

Глав­ная цель стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния:

Для ру­ко­вод­ства ком­па­нии – это по­вы­ше­ние ка­че­ства об­слу­жи­ва­ния и раз­ра­бот­ка соб­ствен­но­го уни­каль­но­го сти­ля (кон­ку­рент­ное пре­иму­ще­ство);

Для со­труд­ни­ков ком­па­нии:
- Чет­кое по­ни­ма­ние, ка­ко­го по­ве­де­ния от не­го ожи­да­ют.
- Предот­вра­ще­ние оши­бок. Воз­мож­ность по­зна­ко­мить­ся с по­ло­жи­тель­ным опы­том ра­бо­ты дру­гих со­труд­ни­ков (о­пи­сан­ных в стан­дар­тах).
- Быст­рая про­це­ду­ра адап­та­ции. Воз­мож­ность изу­чать ма­те­ри­а­лы (стан­дар­ты) в сво­бод­ное от ра­бо­ты вре­мя.

В хо­де се­ми­на­ра участ­ни­ки по­лу­чат ре­ко­мен­да­ции по внед­ре­нию стан­дар­тов об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов в соб­ствен­ной юве­лир­ной ком­па­ни­и; изу­чат раз­лич­ные под­хо­ды к про­цес­су раз­ра­бот­ки внут­ри­кор­по­ра­тив­ных стан­дар­то­в; по­зна­ко­мят­ся со стан­дар­та­ми об­слу­жи­ва­ния кли­ен­тов дру­гих ком­па­ний.

По­лу­чить ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 232-22-60, 232-33-79, 744-34-64
или по элек­трон­ной по­чте: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->