На ювелирном шоу JCK в Лас-Вегасе снова будет широко представлена израильская алмазная промышленность

Раздел: Драгоценные камни
21 мая 2012 г.

В сле­ду­ю­щем ме­ся­це на юве­лир­ном шоу JCK в Лас-Ве­га­се из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность сно­ва бу­дет пред­став­ле­на очень ши­ро­ко. В ор­га­ни­зо­ван­ном Из­ра­иль­ским ин­сти­ту­том ал­ма­зов на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не Из­ра­и­ля по­ка­жет свою про­дук­цию 31 ком­па­ния и еще 25 из­ра­иль­ских участ­ни­ков – на са­мо­сто­я­тель­ных стен­дах.

Со­еди­нен­ные Шта­ты – ве­ду­щий ры­нок сбы­та брил­ли­ан­тов из Из­ра­и­ля, и по этой при­чи­не из­ра­иль­ские диа­ман­те­ры счи­та­ют шоу JCK од­ним из осо­бо важ­ных ме­ро­при­я­тий. В про­шлом го­ду из об­ще­го чи­сто­го объ­е­ма экс­пор­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов в раз­ме­ре $7,2 млрд. на до­лю аме­ри­кан­ско­го рын­ка при­шлось $2,8 млрд. или по­чти 40 %.
На­ци­о­наль­ный па­ви­льон Из­ра­и­ля зай­мет стен­ды B3718-B3759 и B3783-B3789 в вы­ста­воч­ном за­ле Diamond Plaza. Реклам­но-ин­фор­ма­ци­он­ный стенд Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов бу­дет на­хо­дить­ся под но­ме­ром B3744. Что­бы со­вер­шить вир­ту­аль­ную экс­кур­сию по из­ра­иль­ско­му па­ви­льо­ну, на­жми­те здесь­.

Пред­се­да­тель ИИА Мо­ти Ганц уве­рен, что ры­нок США по­да­ет при­зна­ки вос­ста­нов­ле­ния, о чем го­во­рит рас­ту­щий спрос на брил­ли­ан­ты. «При­мер­но по­ло­ви­на про­да­ва­е­мых в США брил­ли­ан­тов – из Из­ра­и­ля. Аме­ри­кан­цы це­нят брил­ли­ан­ты как сим­вол люб­ви и пре­дан­но­сти. Мы не со­мне­ва­ем­ся в сво­ей спо­соб­но­сти оста­вать­ся глав­ным по­став­щи­ком брил­ли­ан­тов на ры­нок Со­еди­нен­ных Шта­тов», – до­ба­вил он.

По сло­вам Мо­ти Ган­ца, из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность пред­став­ля­ет со­бой «о­ст­ро­вок ста­биль­но­сти на фо­не из­мен­чи­во­сти и не­опре­де­лен­но­сти, ца­ря­щих в дру­гих цен­трах [ал­маз­но­го про­из­вод­ства и тор­гов­ли]», так как до­ка­за­ла свою проч­ность и жиз­не­стой­ко­сть, по­ка­зав при­мер бес­пре­це­дент­но­го вос­ста­нов­ле­ния по­сле ми­ро­во­го кри­зи­са. «На­ша эко­но­ми­че­ская ста­биль­ность пре­вра­ща­ет нас в чрез­вы­чай­но при­вле­ка­тель­ный ис­точ­ник брил­ли­ан­тов. На этом ос­но­ва­на на­ша но­вая мар­ке­тин­го­вая кам­па­ния, про­хо­дя­щая под де­ви­зом «Доб­ро по­жа­ло­вать в Из­ра­иль, где пра­вит ста­биль­но­сть», – под­черк­нул Ганц.

Пред­се­да­тель ИИА то­же счи­та­ет шоу JCK в Лас-Ве­га­се од­ним из важ­ней­ших тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­тий для ал­маз­ной от­рас­ли. «ИИА с удо­вле­тво­ре­ни­ем от­ме­ча­ет вы­со­кое чис­ло из­ра­иль­ских участ­ни­ков в этом го­ду. С не­тер­пе­ни­ем ждем воз­мож­но­сти по­при­вет­ство­вать мно­го­чис­лен­ных по­ку­па­те­лей в на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не Из­ра­и­ля. Уве­ре­ны, что для из­ра­иль­ских экс­по­нен­тов шоу прой­дет удач­но».

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->