Соединенные Штаты – ведущий рынок сбыта бриллиантов из Израиля, и по этой причине израильские диамантеры считают шоу JCK одним из особо важных мероприятий. В прошлом году из общего чистого объема экспорта израильских бриллиантов в размере $7,2 млрд. на долю американского рынка пришлось $2,8 млрд. или почти 40 %.
Национальный павильон Израиля займет стенды B3718-B3759 и B3783-B3789 в выставочном зале Diamond Plaza. Рекламно-информационный стенд Израильского института алмазов будет находиться под номером B3744. Чтобы совершить виртуальную экскурсию по израильскому павильону, нажмите здесь.
Председатель ИИА Моти Ганц уверен, что рынок США подает признаки восстановления, о чем говорит растущий спрос на бриллианты. «Примерно половина продаваемых в США бриллиантов – из Израиля. Американцы ценят бриллианты как символ любви и преданности. Мы не сомневаемся в своей способности оставаться главным поставщиком бриллиантов на рынок Соединенных Штатов», – добавил он.
По словам Моти Ганца, израильская алмазная промышленность представляет собой «островок стабильности на фоне изменчивости и неопределенности, царящих в других центрах [алмазного производства и торговли]», так как доказала свою прочность и жизнестойкость, показав пример беспрецедентного восстановления после мирового кризиса. «Наша экономическая стабильность превращает нас в чрезвычайно привлекательный источник бриллиантов. На этом основана наша новая маркетинговая кампания, проходящая под девизом «Добро пожаловать в Израиль, где правит стабильность», – подчеркнул Ганц.
Председатель ИИА тоже считает шоу JCK в Лас-Вегасе одним из важнейших торгово-выставочных мероприятий для алмазной отрасли. «ИИА с удовлетворением отмечает высокое число израильских участников в этом году. С нетерпением ждем возможности поприветствовать многочисленных покупателей в национальном павильоне Израиля. Уверены, что для израильских экспонентов шоу пройдет удачно».
[ Израильский Институт Алмазов ]