Приказ Минфина России от 11 января 2009 г. № 1н «Об утверждении Инструкции по осуществлению пробирного надзора»

Раздел: Власть
13 апреля 2012 г.

В со­от­вет­ствии с по­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 29 июля 2011 г. № 633 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит экс­пер­ти­зу нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов фе­де­раль­ных ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в це­лях вы­яв­ле­ния в них по­ло­же­ний, не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти.

В со­от­вет­ствии с пунк­том 8 при­ка­за Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии от 9 но­яб­ря 2011 г. № 634 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит пуб­лич­ные кон­суль­та­ции по нор­ма­тив­но­му пра­во­во­му ак­ту на пред­мет на­ли­чия по­ло­же­ний не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. В рам­ках ука­зан­ных пуб­лич­ных кон­суль­та­ций все за­ин­те­ре­со­ван­ные ли­ца при­гла­ша­ют­ся на­пра­вить свое мне­ние.

Текст Инструкции по осуществлению пробирного надзора - doc, 600 kb



Насто­я­щим Ми­ни­стер­ство эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции из­ве­ща­ет о про­ве­де­нии пуб­лич­ных кон­суль­та­ций в це­лях экс­пер­ти­зы дей­ству­ю­ще­го нор­ма­тив­но­го пра­во­во­го ак­та

Нор­ма­тив­ный пра­во­вой акт: при­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н
«Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра»

Раз­ра­бот­чик ак­та: Мин­фин Рос­сии

Сро­ки про­ве­де­ния пуб­лич­ных кон­суль­та­ций: 01.04.2012 – 02.05.2012 г.

Спо­соб на­прав­ле­ния от­ве­тов: на­прав­ле­ние по элек­трон­ной по­чте на ад­рес kushch@economy.gov.ru в ви­де при­креп­лен­но­го фай­ла, со­став­лен­но­го (за­пол­нен­но­го) по при­ла­га­е­мой фор­ме

Кон­такт­ное ли­цо по во­про­сам за­пол­не­ния фор­мы за­про­са и его от­прав­ки:
Де­пар­та­мент оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­ствия Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии,
Кущ Дмит­рий Пав­ло­вич, ра­бо­чий те­ле­фон ис­пол­ни­те­ля: (499) 795-64-52, с 9-30 до 17-00 по ра­бо­чим дням.

При­ла­га­е­мые к за­про­су до­ку­мен­ты: при­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра»
От­вет­ствен­ные под­раз­де­ле­ния Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии: Де­пар­та­мент оцен­ки ре­гу­ли­ру­ю­ще­го воз­дей­стви­я

Ком­мен­та­рий
При­каз Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра».
В со­от­вет­ствии с по­ста­нов­ле­ни­ем Пра­ви­тель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 29 июля 2011 г. № 633 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит экс­пер­ти­зу нор­ма­тив­ных пра­во­вых ак­тов фе­де­раль­ных ор­га­нов ис­пол­ни­тель­ной вла­сти в це­лях вы­яв­ле­ния в них по­ло­же­ний, не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти.
В со­от­вет­ствии с пунк­том 8 при­ка­за Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии от 9 но­яб­ря 2011 г. № 634 Минэко­но­мраз­ви­тия Рос­сии про­во­дит пуб­лич­ные кон­суль­та­ции по нор­ма­тив­но­му пра­во­во­му ак­ту на пред­мет на­ли­чия по­ло­же­ний не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти. В рам­ках ука­зан­ных пуб­лич­ных кон­суль­та­ций все за­ин­те­ре­со­ван­ные ли­ца при­гла­ша­ют­ся на­пра­вить свое мне­ние.

ЗАПРОС ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О НАПРАВЛЕНИИ МНЕНИЙ

По при­ка­зу Мин­фи­на Рос­сии от 11 ян­ва­ря 2009 г. № 1н «Об утвер­жде­нии Ин­струк­ции по осу­ществ­ле­нию про­бир­но­го над­зо­ра» (да­лее – НПА).
Про­сим Вас на­прав­лять свои по­зи­ции по элек­трон­ной по­чте на ад­рес kushch@economy.gov.ru до 2 мая 2012 го­да вклю­чи­тель­но. Раз­ра­бот­чи­ки не бу­дут иметь воз­мож­ность про­ана­ли­зи­ро­вать по­зи­ции, на­прав­лен­ные в Ми­ни­стер­ство по­сле ука­зан­но­го сро­ка, а так­же на­прав­лен­ные не в со­от­вет­ствии с на­сто­я­щей фор­мой.

  Кон­такт­ная ин­фор­ма­ция
По Ва­ше­му же­ла­ни­ю ука­жи­те:  
Назва­ние ор­га­ни­за­ци­и  
Сфе­ру де­я­тель­но­сти ор­га­ни­за­ци­и  
Ф.И.О. кон­такт­но­го ли­ца­  
Но­мер кон­такт­но­го те­ле­фо­на  
Ад­рес элек­трон­ной по­чты­  


1. На­ли­чие ка­кой про­бле­мы спо­соб­ство­ва­ло при­ня­тию НПА? Ак­ту­аль­на ли дан­ная про­бле­ма се­год­ня?
2. Ка­кие по­ве­ден­че­ские мо­ти­вы спо­соб­ству­ют воз­ник­но­ве­нию ука­зан­ной про­бле­мы?
3. Нас­коль­ко кор­рект­но раз­ра­бот­чик НПА опре­де­лил те фак­то­ры, ко­то­рые обу­слав­ли­ва­ют не­об­хо­ди­мость го­су­дар­ствен­но­го вме­ша­тель­ства? Нас­коль­ко цель го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния со­от­вет­ству­ет сло­жив­шей­ся про­блем­ной си­ту­а­ции?
4. Яв­ля­ет­ся ли вы­бран­ный ва­ри­ант ре­ше­ния про­бле­мы оп­ти­маль­ным (в т.ч. с точ­ки зре­ния об­ще­ствен­ных вы­год и из­дер­жек)? Су­ще­ству­ют ли иные ва­ри­ан­ты до­сти­же­ния це­лей го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния, в том чис­ле вы­де­ли­те те из них, ко­то­рые по Ва­ше­му мне­нию бы­ли бы ме­нее за­трат­ны (оп­ти­маль­ны) для ве­де­ния пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти?
5. На­зо­ви­те ос­нов­ных участ­ни­ков, на ко­то­рых рас­про­стра­ня­ет­ся го­су­дар­ствен­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние?
6. Вли­я­ет ли вве­де­ние го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния на кон­ку­рент­ную сре­ду в от­рас­ли? Как из­ме­нит­ся кон­ку­рен­ция, ес­ли про­ект ак­та бу­дет при­ве­ден в со­от­вет­ствие с Ва­ши­ми пред­ло­же­ни­я­ми (по­сле вне­се­ния из­ме­не­ний)? Как из­ме­нит­ся кон­ку­рен­ция, ес­ли дей­ствие ак­та бу­дет от­ме­не­но?
7. Ка­кие из­держ­ки не­сут субъ­ек­ты пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти в свя­зи с при­ня­ти­ем НПА (укруп­нен­но, в де­неж­ном эк­ви­ва­лен­те: ви­ды из­дер­жек и ко­ли­че­ство та­ких опе­ра­ций в год)? Ка­кие из ука­зан­ных из­дер­жек Вы счи­та­е­те из­бы­точ­ны­ми?
8. Оце­ни­те, на­сколь­ко пол­но и точ­но в нор­ма­тив­ном пра­во­вом ак­те от­ра­же­ны обя­зан­но­сть, от­вет­ствен­ность ад­ре­са­тов го­су­дар­ствен­но­го ре­гу­ли­ро­ва­ния, а так­же ад­ми­ни­стра­тив­ные про­це­ду­ры, ре­а­ли­зу­е­мы­ми от­вет­ствен­ны­ми ор­га­на­ми ис­пол­ни­тель­ной вла­сти?
9. Преду­смот­рен ли ме­ха­низм за­щи­ты сво­их прав хо­зяй­ству­ю­щи­ми субъ­ек­та­ми и обес­пе­чен ли не­дис­кри­ми­на­ци­он­ный ре­жим при ре­а­ли­за­ции по­ло­же­ний НПА?
10. Ка­кие по­ло­же­ния НПА не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ют ве­де­ние пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти? При­ве­ди­те обос­но­ва­ния по каж­до­му ука­зан­но­му по­ло­же­нию, до­пол­ни­тель­но опре­де­лив:
но­сит ли ука­зан­ное по­ло­же­ние смыс­ло­вое про­ти­во­ре­чие с це­ля­ми ре­гу­ли­ро­ва­ния или су­ще­ству­ю­щей про­бле­мой ли­бо не спо­соб­ству­ет до­сти­же­нию це­лей ре­гу­ли­ро­ва­ни­я;
име­ет ли ха­рак­тер тех­ни­че­ской ошиб­ки (не­сет не­опре­де­лен­ность или про­ти­во­ре­чие);
при­во­дит ли к из­бы­точ­ным дей­стви­ям или на­о­бо­рот, огра­ни­чи­ва­ет дей­ствия субъ­ек­тов пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти;
со­зда­ет ли су­ще­ствен­ные рис­ки ве­де­ния пред­при­ни­ма­тель­ской и ин­ве­сти­ци­он­ной де­я­тель­но­сти, спо­соб­ству­ет ли воз­ник­но­ве­нию не­обос­но­ван­ных прав ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти и иных долж­ност­ных лиц, ли­бо до­пус­ка­ет воз­мож­ность из­би­ра­тель­но­го при­ме­не­ния нор­м;
при­во­дит ли к не­воз­мож­но­сти со­вер­ше­ния за­кон­ных дей­ствий пред­при­ни­ма­те­лей или ин­ве­сто­ров (на­при­мер, в свя­зи с от­сут­стви­ем ин­фра­струк­ту­ры, ор­га­ни­за­ци­он­ных или тех­ни­че­ских усло­вий, тех­но­ло­гий), ли­бо уста­нав­ли­ва­ет про­ве­де­ние опе­ра­ций не са­мым оп­ти­маль­ным спо­со­бо­м;
спо­соб­ству­ет ли не­обос­но­ван­но­му из­ме­не­нию рас­ста­нов­ки сил в ка­кой-ли­бо от­рас­ли;
не со­от­вет­ству­ет обы­ча­ям де­ло­вой прак­ти­ки, сло­жив­шей­ся в от­рас­ли, ли­бо не со­от­вет­ству­ет су­ще­ству­ю­щим меж­ду­на­род­ным прак­ти­ка­м;
не со­от­вет­ству­ет нор­мам за­ко­но­да­тель­ства?
11. Дай­те пред­ло­же­ния по каж­до­му из по­ло­же­ний, опре­де­лен­ных Ва­ми как не­обос­но­ван­но за­труд­ня­ю­щих де­я­тель­но­сть. По воз­мож­но­сти пред­ло­жи­те аль­тер­на­тив­ные спо­со­бы ре­ше­ния во­про­са, опре­де­лив сре­ди них оп­ти­маль­ный.
12. Оце­ни­те Ва­ши пред­ло­же­ния с точ­ки зре­ния их вли­я­ния на дру­гих участ­ни­ков – как из­ме­нят­ся от­но­ше­ния, рис­ки?
13. Как из­ме­нят­ся из­держ­ки, в слу­чае, ес­ли бу­дут при­ня­ты Ва­ши пред­ло­же­ния по из­ме­не­ни­ю/от­ме­не для каж­дой из групп об­ще­ствен­ных от­но­ше­ний (пред­при­ни­ма­те­лей, го­су­дар­ство, об­ще­ство), вы­де­лив сре­ди них ад­ре­са­тов ре­гу­ли­ро­ва­ния? По воз­мож­но­сти, при­ве­ди­те оцен­ку рис­ков в де­неж­ном эк­ви­ва­лен­те (по ви­дам опе­ра­ций и ко­ли­че­ству опе­ра­ций в год).
14. Иные пред­ло­же­ния и за­ме­ча­ния по НПА.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->