Новый проект Международного Бизнес-центра «6 карат»– Продажи PREMIUM класса
Раздел: Повышение квалификации
06 апреля 2012 г.
Выработать единый подход к Vip-клиентам, основываясь на лучших мировых практиках, отработать основные навыки продаж и научиться выстраивать долгосрочные отношения с клиентами Вы сможете на тренингах, посвященных продажам в ювелирных бутиках.
16-17 апреля 2012 года – тренинг «Сервис и техника продаж в ювелирных бутиках».
В программе тренинга:
-Подготовка к общению с VIP-клиентами;
-Технологии продаж;
-Встреча и установление контакта с клиентом;
-Типы клиентов;
-Техники выявления потребностей и предпочтений клиента;
-Презентация изделий;
-Техники преодоления возражений;
-Завершение продаж.
18 апреля 2012 года – тренинг «Работа с Vip-клиентами. Формирование эмоциональной лояльности».
В программе тренинга:
-Как получить информацию о Клиенте в процессе обслуживания при первом визите;
-Работа с эмоциональной сферой и «картой ценностей» Клиента;
-Выстраивание коммуникаций с Клиентом после визита;
-Как мотивировать Клиента к повторным визитам;
-Методы работы и управление персональной «Клиентской базой».