Новый проект Международного Бизнес-центра «6 карат»– Продажи PREMIUM класса

Раздел: Повышение квалификации
06 апреля 2012 г.

Вы­ра­бо­тать еди­ный под­ход к Vip-кли­ен­там, ос­но­вы­ва­ясь на луч­ших ми­ро­вых прак­ти­ках, от­ра­бо­тать ос­нов­ные на­вы­ки про­даж и на­учить­ся вы­стра­и­вать дол­го­сроч­ные от­но­ше­ния с кли­ен­та­ми Вы смо­же­те на тре­нин­гах, по­свя­щен­ных про­да­жам в юве­лир­ных бу­ти­ках.

16-17 ап­ре­ля 2012 го­да – тре­нинг «Сер­вис и тех­ни­ка про­даж в юве­лир­ных бу­ти­ках».
В про­грам­ме тре­нин­га:
-Под­го­тов­ка к об­ще­нию с VIP-кли­ен­та­ми;
-Тех­но­ло­гии про­да­ж;
-Встре­ча и уста­нов­ле­ние кон­так­та с кли­ен­то­м;
-Ти­пы кли­ен­то­в;
-Тех­ни­ки вы­яв­ле­ния по­треб­но­стей и пред­по­чте­ний кли­ен­та;
-Пре­зен­та­ция из­де­лий­;
-Тех­ни­ки пре­одо­ле­ния воз­ра­же­ний­;
-За­вер­ше­ние про­даж.

18 ап­ре­ля 2012 го­да – тре­нинг «Ра­бо­та с Vip-кли­ен­та­ми. Фор­ми­ро­ва­ние эмо­ци­о­наль­ной ло­яль­но­сти».
В про­грам­ме тре­нин­га:
-Как по­лу­чить ин­фор­ма­цию о Кли­ен­те в про­цес­се об­слу­жи­ва­ния при пер­вом ви­зи­те;
-Ра­бо­та с эмо­ци­о­наль­ной сфе­рой и «кар­той цен­но­стей» Кли­ен­та;
-Вы­стра­и­ва­ние ком­му­ни­ка­ций с Кли­ен­том по­сле ви­зи­та;
-Как мо­ти­ви­ро­вать Кли­ен­та к по­втор­ным ви­зи­та­м;
-Ме­то­ды ра­бо­ты и управ­ле­ние пер­со­наль­ной «К­ли­ент­ской ба­зой».

За­пи­сать­ся на се­ми­нар!

При уча­стии в 2-х тре­нин­гах преду­смот­ре­ны скид­ки!

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на тре­нинг мож­но так­же по те­ле­фо­нам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->