Мероприятие предназначено, в первую очередь, для продавцов ювелирных магазинов. Участие же в тренинге руководителей магазинов поможет им понять и создать свою систему обучения продавцов.
Тренинг позволит Вам научиться устанавливать контакт с разными типами клиентов.
А, самое главное – понять, как продавать и получать от этого удовольствие и благодарные улыбки покупателей!
В программе:
-Особенности и специфика продаж ювелирных украшений.
-Приветствие, расположение к себе клиента или навязчивость, как не допустить ошибки.
-Как начать общение с клиентом. Что делать если клиент не идeт на контакт.
-Мотивы, интересы и потребности клиентов. Выяснение предпочтений. Что делать если клиент сам не знает, что он хочет?
-Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента.
-Вопросные технологии при продажах.
-Типы клиентов. Умение определять тип клиента и подстраиваться под него.
Управление диалогом с клиентом.
-Презентация и демонстрация ювелирных украшений. Основы эффективной презентации. Учет при презентации выявленных потребностей, а так же типологии клиентов.
-Какой аргумент с каким типом клиента сработает?
-Что говорить, если об изделии нечего сказать? Что сказать, если всe уже сказано?
-Работа с вопросами и возражениями. Техники аргументации.
Алгоритм ответов на возражения клиента.
-Помощь клиенту в принятии правильного решения.
-Альтернативное предложение.
-Как не спугнуть клиента в последний момент.
-Формирование лояльности клиента.
-Разговор с трудным собеседником. Что можно сделать, если клиент раздражен?
Заполнить заявку на участие!
Получить подробную информацию и записаться на тренинг можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79 или по e-mail: info@6carat.ru; 6carat@inbox.ru
ООО Международный Бизнес-центр «6 карат»
[ Ювелирные Известия ]