Гендиректор компании Enter (входит в группу "Связной", развивает проекты электронной коммерции) Сергей Румянцев заявил, что самым развитым сегментом рынка торговли в Интернете являются продажи бытовой техники и электроники. По его словам, больше всего в Интернете будут покупать электронику и в 2012-2015 годах.
По данным Enter, всего через Интернет в России продается примерно 10% от общего объема продаж электроники и бытовой техники (примерно 110 млрд рублей). Плохо в Интернете продаются товары для дома и ремонта (только 0,5% общего объема рынка) и ювелирные изделия и часы (также 0,5% рынка).
Управляющий партнер интернет-магазина "Прямо с фермы" Денис Прасолов прокомментировал, что продукты питания в Интернете тоже, скорее всего, будут продаваться плохо. По его словам, в Интернете сейчас есть небольшие продовольственные интернет-магазины, однако для появления масштабных сетей, как "Утконос", требуются слишком большие инвестиции.