Мартовский курс объединяет три семинара, предназначенных для руководителей ювелирных компаний
, коммерческих директоров, руководителей служб по персоналу, экономистов,
специалистов по закупкам, товароведов.
19 марта – новый семинар-практикум
«Система материального стимулирования ювелирного предприятия». Программа семинара рассчитана на тех, для кого актуальной задачей является повышение эффективности работы торгового персонала и оптимизация Фонда оплаты труда (ФОТа). В программе: выбор политики оплаты труда; плюсы и минусы существующих систем оплаты труда торгового персонала; психологический аспект вопроса мотивации и стимулирования. В практической части семинара кейсы и задачи: измерение результативности сотрудника (KPI для разных сотрудников); расчет премиальной составляющей; планы продаж. А также: три правила, когда система материального стимулирования мотивирует; персональная мотивация в соответствии со сложностью задачи и уровнем компетентности сотрудника.
20 марта – семинар-практикум
«Экономика ювелирного магазина».
В программе: ключевые показатели работы магазина (посетительский поток, конверсия, средний чек, кол-во покупок в чеке); управленческий учет; бюджетирование, прогноз продаж; расчет точки безубыточности; подходы к ценообразованию, сезонность; расчет инвестиционного бюджета; оптимизация работы сети магазинов и учет сетевого эффекта. После каждого раздела предусмотрена практическая работа на основе предложенных кейсов.
В результате разрабатывается системный подход к оценке эффективности бизнеса. Участники обретут навыки практических решений по управлению компанией в актуальной рыночной ситуации.
21 марта 2012 года – семинар-практикум
«Инструменты анализа в управлении ассортиментом для торговых домов и ювелирных магазинов» (категорийный менеджмент и ассортиментная матрица в ювелирном сегменте). В программе семинара: кросс-категориальный анализ; конкурентная стратегия и ассортиментная политика; работа с АВС, XYZ анализами, расчeт оборачиваемости, матричный анализ для определения линии финансирования; прогноз и расчет эффективности акций стимулирования и программ лояльности. После каждого раздела предусмотрена практическая работа.
Записаться на семинар!
При участии сразу в 2-х или 3-х семинарах действует система скидок.
Получить подробную информацию и записаться на семинары можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail:
6carat@inbox.ru,
info@6carat.ru
Международный Бизнес-центр «6 карат»