Школа руководителей

Раздел: Торговля
07 марта 2012 г.

Мар­тов­ский курс объ­еди­ня­ет три се­ми­на­ра, пред­на­зна­чен­ных для ру­ко­во­ди­те­лей юве­лир­ных ком­па­ний­, ком­мер­че­ских ди­рек­то­ров, ру­ко­во­ди­те­лей служб по пер­со­на­лу, эко­но­ми­стов, спе­ци­а­ли­стов по за­куп­кам, то­ва­ро­ве­дов.

19 мар­та – но­вый се­ми­нар-прак­ти­кум «Си­сте­ма ма­те­ри­аль­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния юве­лир­но­го пред­при­я­тия». Про­грам­ма се­ми­на­ра рас­счи­та­на на тех, для ко­го ак­ту­аль­ной за­да­чей яв­ля­ет­ся по­вы­ше­ние эф­фек­тив­но­сти ра­бо­ты тор­го­во­го пер­со­на­ла и оп­ти­ми­за­ция Фон­да опла­ты тру­да (ФОТа). В про­грам­ме: вы­бор по­ли­ти­ки опла­ты тру­да; плю­сы и ми­ну­сы су­ще­ству­ю­щих си­стем опла­ты тру­да тор­го­во­го пер­со­на­ла; пси­хо­ло­ги­че­ский ас­пект во­про­са мо­ти­ва­ции и сти­му­ли­ро­ва­ния. В прак­ти­че­ской ча­сти се­ми­на­ра кей­сы и за­да­чи: из­ме­ре­ние ре­зуль­та­тив­но­сти со­труд­ни­ка (KPI для раз­ных со­труд­ни­ков); рас­чет пре­ми­аль­ной со­став­ля­ю­щей; пла­ны про­даж. А та­к­же: три пра­ви­ла, ко­гда си­сте­ма ма­те­ри­аль­но­го сти­му­ли­ро­ва­ния мо­ти­ви­ру­ет; пер­со­наль­ная мо­ти­ва­ция в со­от­вет­ствии со слож­но­стью за­да­чи и уров­нем ком­пе­тент­но­сти со­труд­ни­ка.

20 мар­та – се­ми­нар-прак­ти­кум «Эко­но­ми­ка юве­лир­но­го ма­га­зи­на».
В про­грам­ме: клю­че­вые по­ка­за­те­ли ра­бо­ты ма­га­зи­на (по­се­ти­тель­ский по­ток, кон­вер­сия, сред­ний чек, кол-во по­ку­пок в че­ке); управ­лен­че­ский учет; бюд­же­ти­ро­ва­ние, про­гноз про­да­ж; рас­чет точ­ки без­убы­точ­но­сти; под­хо­ды к це­но­об­ра­зо­ва­нию, се­зон­но­сть; рас­чет ин­ве­сти­ци­он­но­го бюд­же­та; оп­ти­ми­за­ция ра­бо­ты се­ти ма­га­зи­нов и учет се­те­во­го эф­фек­та. По­сле каж­до­го раз­де­ла преду­смот­ре­на прак­ти­че­ская ра­бо­та на ос­но­ве пред­ло­жен­ных кей­сов.
В ре­зуль­та­те раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся си­стем­ный под­ход к оцен­ке эф­фек­тив­но­сти биз­не­са. Участ­ни­ки об­ре­тут на­вы­ки прак­ти­че­ских ре­ше­ний по управ­ле­нию ком­па­ни­ей в ак­ту­аль­ной ры­ноч­ной си­ту­а­ции.

21 мар­та 2012 го­да – се­ми­нар-прак­ти­кум «Ин­стру­мен­ты ана­ли­за в управ­ле­нии ас­сор­ти­мен­том для тор­го­вых до­мов и юве­лир­ных ма­га­зи­нов» (ка­те­го­рий­ный ме­недж­мент и ас­сор­ти­мент­ная мат­ри­ца в юве­лир­ном сег­мен­те). В про­грам­ме се­ми­на­ра: кросс-ка­те­го­ри­аль­ный ана­лиз; кон­ку­рент­ная стра­те­гия и ас­сор­ти­мент­ная по­ли­ти­ка; ра­бо­та с АВС, XYZ ана­ли­за­ми, расчeт обо­ра­чи­ва­е­мо­сти, мат­рич­ный ана­лиз для опре­де­ле­ния ли­нии фи­нан­си­ро­ва­ни­я; про­гноз и рас­чет эф­фек­тив­но­сти ак­ций сти­му­ли­ро­ва­ния и про­грамм ло­яль­но­сти. По­сле каж­до­го раз­де­ла преду­смот­ре­на прак­ти­че­ская ра­бо­та.

За­пи­сать­ся на се­ми­нар!
При уча­стии сра­зу в 2-х или 3-х се­ми­на­рах дей­ству­ет си­сте­ма ски­док.

По­лу­чить по­дроб­ную ин­фор­ма­цию и за­пи­сать­ся на се­ми­на­ры мож­но по те­ле­фо­нам:

+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru, info@6carat.ru
Меж­ду­на­род­ный Биз­нес-центр «6 ка­рат»

 

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->