14-15 марта 2012 года состоится семинар-практикум на тему «Практика привлечения и удержания клиентов. Программа лояльности».
Раздел: Повышение квалификации
02 марта 2012 г.
Известный маркетолог, практикующий консультант и преподаватель в области рекламы и продвижения поможет:
рассмотреть всевозможные существующие на ювелирном рынке ниши для вашего продукта;
выбрать для покупателя наиболее короткие и эффективные информационные каналы;
разработать средства стимулирования сбыта, что позволит быстро сформировать клиентопоток;
направить клиентопоток на нужный адрес (ювелирный магазин или сайт компании) и телефон, или стимулировать спрос на плохо продаваемые отдельно взятые ювелирные ассортиментные позиции;
сгенерировать идеи рекламоносителей для ювелирных изделий с хорошими продающими способностями. Например, сделать листовку или буклет с долгой жизнью, которые не будут выброшены долго, и, более того, будут показаны друзьям и знакомым. И еще множество других идей.
А самое главное - поможет разработать мероприятия программы лояльности. Ювелирная компания, работающая с клиентской базой, всегда зарабатывает больше и меньше зависит от перепадов на рынке – сезонов и кризисов.
Слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным материалом и каждый участник оформляет собственную программу продвижения, исходя из формата компании.
Подробная информация и запись для участия в семинаре по телефонам: (+ 7 495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79,
e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru www.6carat.ru