В феврале израильская алмазная промышленность дебютирует на ярмарке в Бангкоке
Раздел: Драгоценные камни
08 февраля 2012 г.
В феврале двенадцать компаний израильской алмазной промышленности примут участие в Бангкокской ярмарке драгоценных камней и ювелирных украшений. Хотя израильские бриллианты давно известны на таиландском рынке, официальный национальный павильон, организованный Израильским институтом алмазов, на ярмарке появится впервые.
Павильон будет находиться в секции бриллиантов. Израильские компании-участники – AG Diamonds, Asi Abir, Shlomo Bichachi, CTB, EMA, G. Arabov, ICS, Mirage, Mor Brothers, Regent и Sorum.
Израильский институт алмазов разместит в павильоне рекламно-справочный стенд, где покупатели смогут получить информацию о ведении бизнеса в Израиле и зарегистрироваться в качестве пользователя Портала израильской алмазной промышленности.
На портале есть специальный мини-сайт, где можно совершить виртуальную экскурсию по павильону в преддверие ярмарки. Там же можно узнать контактные данные компаний-экспонентов.
Азия – второй по величине и значимости рынок экспорта израильских бриллиантов. На его долю приходится более 33 % общего объема продаж этих драгоценных камней. Традиционно Израиль ведет торговлю бриллиантами с азиатским рынком через Гонконг, однако израильские диамантеры активно ищут другие точки входа на новые рынки, пользуясь возможностями в Китае, Индии, Сингапуре, на Тайване и в других странах.
Директор-распорядитель ИИА Эли Авидар подчеркивает, что продвижение израильского экспорта бриллиантов в Азию – главная задача института. «Израильский институт алмазов верит в азиатские рынки и рассматривает регион в качестве наиважнейшего фактора роста экспорта израильских бриллиантов. Представительство нашего института в Гонконге, IDI - Asia Pacific, помогает как израильским компаниям, так и местным импортерам», – сказал Авидар.
Заместитель директора-распорядителя ИИА Ниссим Паломо, отвечающий за маркетинг, полагает, что таиландский рынок уже созрел для расширения торговли с израильской алмазной промышленностью. «По всей Азии бриллиантовые украшения становятся все более и более популярными. Таиландский потребитель не исключение. Он тоже жаждет блеска бриллиантов и прочих предметов роскоши. Надеемся на хороший опыт участия в этом шоу и ожидаем, что это участие будет первым, но далеко не последним», – считает Паломо.