Rodrigo Otazu – бренд модного аргентинского дизайнера Родриго Отазу, украшения ослепительной красоты и смелого авторского дизайна. В числе поклонниц Rodrigo Otazu - звезды мирового шоу-бизнеса: Леди Гага, Кайли Миноуг, Мадонна, Дженнифер Лопес, Гвинет Пэлтроу и звезда «Секса в большом городе». Сара Джессика Паркер. Специальную коллекцию Родриго Отазу создал для полнометражной версии этого популярного фильма.
Родом из Аргентины, Родриго много лет прожил в Сиднее, и там к нему пришел первый настоящий успех. Впервые дизайнер привлeк к себе внимание в 1991 году, создав жемчужные ожерелья, которые заинтересовали редакторов австралийского Vogue. Переехав в Амстердам, он стал создавать предметы ювелирного искусства – коллекции украшений из серебра и бриллиантов. Однако позже Родриго Отазу сосредоточил свое внимание главным образом на бижутерии, стремительно входящей в моду среди звезд экрана и сцены, и изделиях из серебра. Здесь в полной мере раскрылся его талант настоящего мастера, чуткого к деталям и умеющего креативно воплощать в своих изделиях самые смелые фантазии.
Сейчас дизайнер живет в Нью-Йорке, в одной из столиц современной моды. Вторая волна мирового успеха пришла к Родриго Отазу в 2002 году, когда Бритни Спирс надела его украшения на церемонию вручения MTV Music Awards.
Коллекции Rodrigo Otazu отличает большое разнообразие материалов органического происхождения (оникс, розовый кварц, обсидиан, агат, бирюза, хрусталь, опал, кораллы, перламутр, ракушки, жемчуг, смолы) в сочетании с кристаллами Swarovski и дополнениями из бусин, стекляруса, кожи.
Сегодня коллекции Otazu продаются в крупнейших городах планеты, а сам автор ищет вдохновения, путешествуя по миру. Возможно, именно поэтому изделия Rodrigo Otazu сочетают в себе и французский шик, и арабскую цветовую насыщенность, и латиноамериканскую страсть, и современные американские тенденции.
Продукция бренда делится на две линии, охватывая широкий сегмент украшений: Otazu – более доступная, Rodrigo Otazu –дорогая, элитная.
Родриго Отазу склонен к смелым экспериментам. Так, на выставке Millionaires Fair в Голландии он представил дизайнерскую модель Nissan Micra, украсив ее драгоценными камнями, серебром, а салон - искусственным мехом в Честерфилдском стиле.
Кроме того, ноутбук от Rodrigo Otazu попало также в топ-10 самых дорогостоящих «гаджетов», созданных модными дизайнерами мира. Для модели ноутбука Otazu Ego NoteBook было использовано 470 бриллиантов. «Драгоценный» компьютер, оснащенный 12.1-дюймовым WXGA-дисплеем и пишущим приводом CD/DVD, можно приобрести за 350 000 долларов.
В 2012 году официальным дистрибьютором Rodrigo Otazu в России стал Ювелирный дом «Эстет», которому уже доверили право реализации своей продукции на территории нашей страны такие всемирно известные бренды, как швейцарские Frederique Constant, Nina Ricci, французский Moog, американские Ed Hardy, B.B.Simon и другие.
Родриго Отазу испытывает немалый интерес к России и видит для своего бренда на российском рынке немалые перспективы. « Я люблю русский стиль, мне нравится мех, золото, роскошь, кроме того, я обожаю работать с русскими моделями, их сейчас очень много в Нью-Йорке», - признался дизайнер в интервью журналу Elle. Изделия Rodrigo Otazu уже полюбили и отечественные звезды, среди которых телеведущая Лера Кудрявцева, которая в украшениях Rodrigo Otazu вела недавно одну из значимых церемоний в Кремле.
Весной 2012 года украшения Rodrigo Otazu примут участие в Неделе моды от «Эстет», которая пройдет 12-16 марта в Москве. Не исключено, что сам дизайнер также совершит очередной визит в столицу, чтобы лично представить свои коллекции российским модницам.
[ Ювелирные Известия ]