На тренинге присутствовали владельцы фирменных салонов «ЭСТЕТ» из таких городов, как Владикавказ, Иваново, Калининград, Кемерово, Махачкала, Москва, Пенза, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Россошь и Тверь.
В качестве тренера был приглашен известный специалист в области бизнес-образования Александр Трусь (директор по персоналу официального дистрибьютора компаний «Procter & Gamble» и «Gillette»).
Среди клиентов Александра: Центробанк РФ, Сбербанк РФ, Внешторгбанк-24, Газпромбанк, Нацпромбанк, Российские железные дороги, Pfizer, Очаково, Инмарко, Bella, МегаФон, МТС, Сибнефть, Аптеки «36,6» и многие другие лидеры рынков в своих областях.
В результате тренинга участники повысили свою коммуникативную компетентность и психологическую устойчивость в области делового и неформального взаимодействия в своей профессиональной сфере, а также расширили спектр коммуникативных навыков в области ведения деловой коммуникации как внутри своего предприятия, так и с внешней средой.
«ЮД «ЭСТЕТ» уделяет большое внимание обучению своих партнеров и персонала фирменных салонов «ЭСТЕТ». Мы совершенствуемся вместе с нашими партнерами!» - прокомментировала и.о. руководителя отдела франчайзинга Ирина Косянина.
«Эстет» активно развивает присутствие в регионах, совершенствует франчайзинговое направление своей деятельности, оперативно реагирует на возрастающие запросы клиентов. Магазины Ювелирного дома «Эстет», открытые по системе франчайзинга, расположены по всей России – от Калининграда до Усурийска. К настоящему моменту их более 50.
Сеть франчайзинговых салонов «Эстет» стала призером в конкурсе «Лучшие ювелирные салоны - 2011». Кроме того, салон «Эстет» в Твери получил приз зрительских симпатий в номинации «Лучшие новогодние витрины».
[ Ювелирные Известия ]