«Эстет» устроил тренинг для франчайзеров

Раздел: Ювелиры и компании
01 февраля 2012 г.

С 26 по 27 ян­ва­ря 2012 г. в Юве­лир­ном до­ме «ЭСТЕТ» про­шел тре­нинг на те­му «ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОБСТВЕННИКА ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА».

На тре­нин­ге при­сут­ство­ва­ли вла­дель­цы фир­мен­ных са­ло­нов «ЭСТЕТ» из та­ких го­ро­дов, как Вла­ди­кав­каз, Ива­но­во, Ка­ли­нин­град, Ке­ме­ро­во, Ма­хач­ка­ла, Москва, Пен­за, Смо­лен­ск, Со­чи, Став­ро­поль, Рос­сошь и Тверь.

В ка­че­стве тре­не­ра был при­гла­шен из­вест­ный спе­ци­а­лист в об­ла­сти биз­нес-об­ра­зо­ва­ния Алек­сандр Трусь (ди­рек­тор по пер­со­на­лу офи­ци­аль­но­го дис­три­бью­то­ра ком­па­ний «Procter & Gamble» и «Gillette»).

Сре­ди кли­ен­тов Алек­сандра: Цен­тро­банк РФ, Сбер­банк РФ, Вне­ш­торг­банк-24, Газ­пром­банк, Нац­пром­банк, Рос­сий­ские же­лез­ные до­ро­ги, Pfizer, Оча­ко­во, Ин­мар­ко, Bella, Ме­гаФон, МТС, Сиб­нефть, Ап­те­ки «36,6» и мно­гие дру­гие ли­де­ры рын­ков в сво­их об­ла­стях.

В ре­зуль­та­те тре­нин­га участ­ни­ки по­вы­си­ли свою ком­му­ни­ка­тив­ную ком­пе­тент­ность и пси­хо­ло­ги­че­скую устой­чи­вость в об­ла­сти де­ло­во­го и не­фор­маль­но­го вза­и­мо­дей­ствия в сво­ей про­фес­си­о­наль­ной сфе­ре, а так­же рас­ши­ри­ли спектр ком­му­ни­ка­тив­ных на­вы­ков в об­ла­сти ве­де­ния де­ло­вой ком­му­ни­ка­ции как внут­ри сво­е­го пред­при­я­тия, так и с внеш­ней сре­дой.

«ЮД «ЭСТЕТ» уде­ля­ет боль­шое вни­ма­ние обу­че­нию сво­их парт­не­ров и пер­со­на­ла фир­мен­ных са­ло­нов «ЭСТЕТ». Мы со­вер­шен­ству­ем­ся вме­сте с на­ши­ми парт­не­ра­ми!» - про­ком­мен­ти­ро­ва­ла и.о. ру­ко­во­ди­те­ля от­де­ла фран­чай­зин­га Ири­на Ко­ся­ни­на.

«Эстет» ак­тив­но раз­ви­ва­ет при­сут­ствие в ре­ги­о­нах, со­вер­шен­ству­ет фран­чай­зин­го­вое на­прав­ле­ние сво­ей де­я­тель­но­сти, опе­ра­тив­но ре­а­ги­ру­ет на воз­рас­та­ю­щие за­про­сы кли­ен­тов. Ма­га­зи­ны Юве­лир­но­го до­ма «Эстет», от­кры­тые по си­сте­ме фран­чай­зин­га, рас­по­ло­же­ны по всей Рос­сии – от Ка­ли­нин­гра­да до Усу­рий­ска. К на­сто­я­ще­му мо­мен­ту их бо­лее 50.

Сеть фран­чай­зин­го­вых са­ло­нов «Эстет» ста­ла при­зе­ром в кон­кур­се «Луч­шие юве­лир­ные са­ло­ны - 2011». Кро­ме то­го, са­лон «Эстет» в Тве­ри по­лу­чил приз зри­тель­ских сим­па­тий в но­ми­на­ции «Луч­шие но­во­год­ние вит­ри­ны».

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->