Обзор рынка израильской алмазной промышленности: январь 2012 г.

Раздел: Рынки
24 января 2012 г.

Не­смот­ря на спад ак­тив­но­сти в чет­вер­том квар­та­ле 2011 г.из­ра­иль­ская ал­маз­ная про­мыш­лен­ность за­вер­ши­ла год дву­знач­ным ро­стом экс­пор­та и им­пор­та. Чи­стый экс­порт брил­ли­ан­тов уве­ли­чил­ся на 23,5 % до $7,2 млрд., вый­дя на уро­вень 2007 го­да. Чи­стый экс­порт ал­маз­но­го сы­рья вы­рос на 15 % до $3,5 млрд., чи­стый им­порт брил­ли­ан­тов – на 35 % до $5,7 млрд., а чи­стый им­порт не­об­ра­бо­тан­ных ал­ма­зов – на 17, 5 % до $4,4 млрд.

В 2011 го­ду ос­нов­ны­ми экс­порт­ны­ми рын­ка­ми сбы­та из­ра­иль­ских брил­ли­ан­тов бы­ли Со­еди­нен­ные Шта­ты (39 % или $2,8 млрд.) и Гон­конг (26 % или $1,9 млрд.).

По сло­вам пред­се­да­те­ля Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА) Мо­ти Ган­ца, ал­маз­ный сек­тор Из­ра­и­ля про­де­мон­стри­ро­вал ре­корд­ный рост в пер­вые три квар­та­ла 2011 го­да, ко­то­рый не смог омра­чить да­же об­щий спад в ми­ро­вой ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти в по­след­ние три ме­ся­ца го­да.

В де­каб­ре ал­маз­ная тор­гов­ля в Ра­мат-Га­не шла до­воль­но ста­биль­но, по­сколь­ку по­ку­па­те­ли про­дол­жа­ли го­то­вить­ся к рож­де­ствен­ско­му се­зо­ну. К кон­цу ме­ся­ца об­ра­зо­вал­ся устой­чи­вый спрос со сто­ро­ны аме­ри­кан­ских кли­ен­тов, пы­тав­ших­ся в по­след­ний мо­мент по­пол­нить свой ас­сор­ти­мент. Спрос со сто­ро­ны ази­ат­ских по­ку­па­те­лей так­же был вы­со­ким в пред­две­рии Но­во­го Го­да по ки­тай­ско­му ка­лен­да­рю. В це­лом, из­ра­иль­ские трей­де­ры оста­лись до­воль­ны ре­зуль­та­та­ми се­зон­ных про­даж пе­ред Рож­де­ством, од­на­ко вы­ра­зи­ли оза­бо­чен­ность сла­бой ак­тив­но­стью в дру­гих цен­трах ал­маз­ной тор­гов­ли.

В де­каб­ре пред­ста­ви­те­ли из­ра­иль­ской ал­маз­ной про­мыш­лен­но­сти при­ня­ли уча­стие в яр­мар­ке юве­лир­ных из­де­лий и дра­го­цен­ных кам­ней в Мум­баи, ор­га­ни­зо­ван­ной под эги­дой ме­диа-ком­па­нии UBM. В из­ра­иль­ском на­ци­о­наль­ном па­ви­льо­не свою про­дук­цию пред­ста­ви­ли 16 ком­па­ний. В ян­ва­ре в Мум­баи про­шла еще од­на яр­мар­ка – IIJS Signature Show, в ко­то­ром участ­во­ва­ло еще 16 из­ра­иль­ских пред­при­я­тий.

По ин­фор­ма­ции Из­ра­иль­ско­го ин­сти­ту­та ал­ма­зов (ИИА), ал­маз­ная от­расль Из­ра­и­ля рас­смат­ри­ва­ет Ин­дию в ка­че­стве од­но­го из сво­их клю­че­вых рын­ков. Ди­рек­тор-рас­по­ря­ди­тель ИИА Эли Ави­дар от­ме­тил, что еже­год­но ин­сти­тут ор­га­ни­зо­вы­ва­ет на­ци­о­наль­ный па­ви­льон на трех тор­го­во-вы­ста­воч­ных ме­ро­при­я­ти­ях в Ин­дии, тем са­мым да­вая из­ра­иль­ским ком­па­ни­ям до­пол­ни­тель­ные шан­сы по вы­хо­ду на ин­дий­ский ры­нок. «ИИА на­стро­ен на уси­ле­ние тор­го­вых свя­зей с ал­маз­ной про­мыш­лен­но­стью Ин­дии», – под­черк­нул Эли Ави­дар.

[ Израильский Институт Алмазов ]

Полезное

Полезное

 
-->