Обсуждались вопросы сбытовой политики, практики подготовки финансовой отчетности компании по международным стандартам, социальная политика, вопросы соблюдения Устава компании и действующих корпоративных процедур.
С сентября 2011 года компания «АЛРОСА» предприняла все необходимые меры по поддержке справедливой цены на алмазное сырье в условиях ухудшающейся конъюнктуры рынка. АК «АЛРОСА» прекратила реализацию сырья на спотовом рынке, сосредоточившись на продажах в рамках действующих долгосрочных контрактов с российскими и зарубежными покупателями сырья. Принятые меры, наряду с действиями других алмазодобывающих компаний, привели к тому, что влияние на рынок спекулятивного фактора значительно снизилось, цены на алмазы стабилизировались, что позволило АК «АЛРОСА» сохранить устойчивость своей торговой политики и, при корректировке изначальных плановых показателей, добиться рекордных продаж за всю историю компании. Ожидается, что общий объем реализации алмазов и бриллиантов по группе «АЛРОСА» до конца 2011 года составит около 4 млрд. 450 млн. долларов США.
Президент поручил вынести вопрос о реализации социальной политики АК «АЛРОСА» на рассмотрение правления компании в начале 2012 года. В настоящий момент, до принятия правлением иных решений, ответственность за бесперебойное функционирование всех социальных объектов, которые находятся на балансе АК «АЛРОСА» в зоне деятельности
Рассматривая вопрос о соблюдении руководителями АК «АЛРОСА» Устава компании, Федор Андреев заявил о недопустимости коммерческих отношений компании с аффилированными коммерческими организациями, учредителями которых являются сами члены правления АК «АЛРОСА». Президент АК «АЛРОСА» поручил службе безопасности компании и Управлению внутреннего аудита провести детальную проверку выявленных фактов использования служебного положения в личных целях, и по результатам проверки передать материалы в правоохранительные органы.