Маркетинговый анализ уходящего года показал, что пустотелые цепи — самый востребованный товар на потребительском рынке ювелирных изделий, и здесь у «Красцветмета» практически нет серьезных конкурентов: 95% ассортимента ювелирки от «Красцветмета» составляют именно цепочки. Маркетинговая политика компании чутко отреагировала на колебания спроса: как только цены на золото поползли вверх, «Красцветмет» увеличил выпуск изделий из серебра (рост производства за год — 87%). Комментируя итоги года, директор ювелирного производства компании Александр Шубаков отметил: «Рост прибыли от реализации ювелирных изделий в 2011 году составил более семи процентов».
В 2011 году компанией было выпущено товарной продукции на 10 660 млн. рублей, для сравнения в прошлом году – на 10 507 млн. рублей. В следующем году предполагается повысить выпуск товаров до 11 694 млн. рублей.
Сегодня ОАО «Красцветмет» - одно из наиболее эффективных предприятий среди компаний с участием государства (100% акций предприятия - в краевой собственности). Компания является лидером на рынке услуг аффинажа драгоценных металлов, производя платину, палладий и довольно редкие на рынке осмий, рутений и иридий. Последние годы компания прирастает новыми технологическими блоками, развивая перспективные направления: производство каталитических систем, бушингов, стеклоплавильных сосудов.