Разобраться в ценниках и пробах им тем более нелегко. Упростить выбор может новая бирка в виде голограммы и с эмблемой Клуба ответственных производителей ювелирных изделий. Она войдет в обиход в ближайшее время. По мнению экспертов рынка, подобные меры улучшат ювелирную грамотность россиян, которая на данный момент оставляет желать лучшего.
Сергей Куколевский, руководитель компании «Циркон С»:
«Называют уверенно одну компанию, над второй уже задумываются. И это при том, что мы прекрасно знаем все марки машин, прекрасно разбираемся во всех производителях машин, мы прекрасно ориентируемся в мобильных телефонах, у нас имя имеет там, не знаю, вермишель. Мы это все прекрасно знаем, за исключением одного – украшений».
По данным "Ювелирпрома", на сегодняшний день, доля теневого оборота драгоценностей и украшений составляет около половины всего рынка.
Доверчивость покупателей будет только после того, как нерадивых золотых дел под-дельников, с пару сотен, расстреляют стройными рядами на красной площади....вот тогда мы вам поверим.
И непонятно; это телевидение так на голову влияет, или голова уже такая.