Все оттенки белого

Раздел: Бренды
11 ноября 2011 г.

Две эти ли­нии — Rose Dior Bagatelle и Bois de Rose de Dior, объ­еди­нен­ные те­мой ро­зы, лю­би­мо­го цвет­ка Кри­сти­а­на Ди­о­ра, су­ще­ству­ют в юве­лир­ной ли­ней­ке до­ма уже не­сколь­ко лет. Их со­зда­тель­ни­ца — зна­ме­ни­тая па­риж­ская свет­ская гранд-да­ма Вик­ту­ар де Ка­сте­льян, на­след­ни­ца мно­го­зна­чи­тель­ной фран­цуз­ской фа­ми­лии, вы­пус­кая эти укра­ше­ния, из­на­чаль­но пред­став­ля­ла их цвет­ны­ми: коль­ца, ко­лье, серь­ги обе­их кол­лек­ций пе­ре­ли­ва­лись и бли­ста­ли все­ми цве­та­ми ра­ду­ги — ро­зо­вым и си­ре­не­вым, го­лу­бым и си­ним, зе­ле­ным и се­рым.

Те­перь же укра­ше­ния вы­пу­ще­ны в од­ном, бе­лом цве­те: тра­ди­ция ме­нять цве­то­вую гам­му кол­лек­ции, со­хра­няя при этом сю­жет и фор­му укра­ше­ний, ха­рак­тер­на для ис­то­ри­че­ских фран­цуз­ских юве­лир­ных до­мов. На­при­мер, так по­сту­па­ют в до­ме Cartier, ме­няя "бе­лу­ю" La Panthere (2004) на "жел­ту­ю" (2004) и об­рат­но. Сме­на цве­та в Dior Fine Jewelry, от­де­ле­нии, ко­то­рое воз­глав­ля­ет Вик­ту­ар де Ка­сте­льян, впро­чем, идео­ло­ги­че­ски мо­ти­ви­ро­ва­на со­вер­шен­но по-дру­го­му, чем пе­ре­ме­ны цве­та у Cartier. Во вто­ром слу­чае цель — по­ка­зать на­сы­щен­ность кол­лек­ций и про­де­мон­стри­ро­вать уме­ние со­хра­нять из­на­чаль­ные скульп­тур­ные прин­ци­пы в лю­бой па­лит­ре. В пер­вом — дра­го­цен­но­сти Rose Dior Bagatelle и Bois de Rose de Dior пред­став­ля­ют ве­чер­ний юве­лир­ный дресс-код мар­ки. Это те­ат­раль­ные, па­рад­ные, свет­ские пред­ме­ты, слег­ка на­пы­щен­ные, но при этом об­ла­да­ю­щие фир­мен­ны­ми но­сталь­ги­че­ски­ми и ро­ман­ти­че­ски­ми фран­цуз­ски­ми но­та­ми, ко­то­рые ввел в обо­рот еще сам ме­сье Ди­ор.

Обе кол­лек­ции со­дер­жат по­чти пол­ный спектр укра­ше­ний: коль­ца, ко­лье, брас­ле­ты и серь­ги. В цен­тре вни­ма­ния — цве­ток ро­зы. Вер­нее, пух­лый, пря­ный, эро­ти­че­ский бу­тон ро­зы с "рас­сы­па­ю­щи­ми­ся", го­то­вы­ми обес­си­ле­но упасть ле­пест­ка­ми. Все укра­ше­ния вы­пол­не­ны из бе­ло­го зо­ло­та и бе­лых брил­ли­ан­тов.

Оче­вид­ная ба­роч­но­сть, пол­но­та цве­точ­ной фор­мы при внут­рен­нем ро­ман­ти­че­ском на­стро­е­нии свой­ствен­на боль­шин­ству юве­лир­ных из­де­лий Вик­ту­ар де Ка­сте­льян. Ди­зай­нер от­мен­но на­учи­лась пе­ре­во­дить кон­цеп­ту­аль­ные по­стро­е­ния Dior 60-лет­ней дав­но­сти в со­вре­мен­ное юве­лир­ное ис­кус­ство. Фи­ло­со­фия до­ма, со­здан­но­го Ди­о­ром, стро­ит­ся на ком­мен­та­ри­ях к пре­крас­но­му про­шло­му: так воз­ни­ка­ют стиль ро­ко­ко, стиль Louis XV или belle epoque. Вик­ту­ар де Ка­сте­льян за­ня­та ком­мен­та­ри­я­ми уже к ком­мен­та­ри­ям — вот по­че­му ее ве­щи вы­гля­дят то воз­рож­ден­ным сюр­ре­а­лиз­мом, то двор­цо­вым пост­мо­дер­низ­мом, то от­ча­ян­ной, но со­всем не страш­ной го­ти­кой. При этом цве­точ­ные укра­ше­ния обе­их ли­ний смот­рят­ся весь­ма есте­ствен­но и бла­го­род­но: все-та­ки бе­лый цвет все­гда дис­ци­пли­ни­ру­ет.

[ kommersant.ru ]

Полезное

Полезное

 

Архив новостей

2025 год

январь февраль март апрель
май июнь июль август
сентябрь октябрь ноябрь декабрь

Нас читают

Администрация Президента РФ, Совет федерации РФ, Государственная Дума РФ, Гильдия Ювелиров, директора и менеджеры ювелирных компаний.

-->