После обсуждения разработан специальный проект, в который вошли:
*** Книга «Ювелирная розница. Практические инструменты» состоит из четырех глав, которые писали профессионалы ювелирного рынка и которые позволяют:
-повысить продажи с помощью эффективной выкладки ювелирного товара;
-продвинуть товар до конечного покупателя с помощью интерактивного каталога;
-подобрать «правильных» продавцов;
-разработать стандарты эффективного обслуживания покупателя.
*** Серия семинаров от авторов новой книги даст возможность подготовить специалистов, которые смогут самостоятельно искать «точки роста» внутри компании, решать проблемы, пользуясь конкретными технологиями и практиками.
1. Семинары от автора Ольги Болкуновой - члена Международной ассоциации витринистов (Милан), члена союза художников России, дизайнера интерьеров, декоратора, специалиста по визуальному мерчандайзингу:
2. Семинары и мастер-классы отавтора Ии Имшинецкой – маркетолога; практикующего консультанта и преподавателя в области рекламы и продвижения; автора более 190 стратегических программ продвижения, в том числе на ювелирном рынке:
3. Семинарыи тренинги отавтора Инги Орловой – консультанта по продажам и управлению (имеет богатый опыт отбора, найма, обучения и оценки персонала, в том числе внутри ювелирной компании; опыт личных успешных продаж, руководства сотрудниками):
Получить информацию и сделать заказ можно по телефонам:
+ 7 (495) 744-34-64, 232-22-60, 232-33-79
или по e-mail: 6carat@inbox.ru; info@6carat.ru
[ Ювелирные Известия ]