Ювелирный дом «Эстет»: 20 лет успеха

Раздел: Ювелиры и компании
12 сентября 2011 г.

В 2011 го­ду Юве­лир­ный дом «Эстет», круп­ней­ший юве­лир­ный хол­динг Рос­сии, от­ме­ча­ет свой 20-лет­ний юби­лей. На­ка­ну­не празд­нич­ных тор­же­ств, куль­ми­на­ция ко­то­рых при­дет­ся на 17 сен­тяб­ря, ком­па­ния опуб­ли­ко­ва­ла не­ко­то­рые дан­ные, на­гляд­но до­ка­зы­ва­ю­щие, что вы­со­кую на­гра­ду «Ли­дер от­рас­ли» Юве­лир­ный дом «Эстет» по­лу­ча­ет не­сколь­ко лет под­ряд не слу­чай­но.

Биз­нес-по­ка­за­те­ли:

  • ЮД “Эстет” по со­сто­я­нию на 2011 год удер­жи­ва­ет 10% до­ли рос­сий­ско­го рын­ка юве­лир­ных из­де­лий (по дан­ным Про­бир­ной па­ла­ты РФ)
  • ЮД “Эстет” яв­ля­ет­ся в Рос­сии круп­ней­шим про­из­во­ди­те­лем юве­лир­ной про­дук­ции (дан­ные Де­пар­та­мен­та кон­сал­тин­га ком­па­нии РБК)
  • Ма­га­зи­ны ЮД «Эстет» вхо­дят в «топ 10» круп­ных фе­де­раль­ных роз­нич­ных се­тей (ес­ли учи­ты­вать ма­га­зи­ны, от­кры­тые по фран­ши­зе) – дан­ные Де­пар­та­мен­та кон­сал­тин­га ком­па­нии РБК
  • За по­след­ние 10 лет при­быль ЮД “Эстет” уве­ли­чи­лась бо­лее чем в 3 ра­за­
  • Ас­сор­ти­мент ЮД «Эстет» на те­ку­щий мо­мент со­став­ля­ет 15 тыс. на­име­но­ва­ний юве­лир­ной про­дук­ци­и
  • В ас­сор­ти­мен­те ком­па­нии на дан­ный мо­мент не один де­ся­ток юве­лир­ных кол­лек­ций, сре­ди ко­то­рых – став­шие зна­ме­ни­ты­ми Bouquet, Passion, Emotions, Jazz.
  • С 2007 го­да ЮД “Эстет” по­пол­ня­ет свой ас­сор­ти­мент из­де­ли­я­ми из се­ребра. К се­ре­ди­не 2011 го­да при­быль ком­па­нии от про­даж из­де­лий из се­реб­ра уве­ли­чи­лись бо­лее чем в 10 раз по срав­не­нию с по­ка­за­те­ля­ми 2007 го­да.
  • У ЮД “Эстет” по­ряд­ка 8 000 парт­не­ров по всем ре­ги­о­нам Рос­сии и стра­нам СНГ
  • Про­дук­ция ком­па­нии пред­став­ле­на бо­лее чем в 15 тыс. роз­нич­ных ма­га­зи­но­в
  • Ком­па­ния со­труд­ни­ча­ет прак­ти­че­ски со все­ми круп­ны­ми фе­де­раль­ны­ми и ре­ги­о­наль­ны­ми роз­нич­ны­ми се­тя­ми
  • ЮД “Эстет” рас­ши­рил свое при­сут­ствие в ре­ги­о­нах бла­го­да­ря раз­ви­тию соб­ствен­ной фран­чай­зин­го­вой про­грам­мы­
  • К се­ре­ди­не 2011 го­да ком­па­ни­ей от­кры­ты 50 фир­мен­ных ма­га­зи­нов по си­сте­ме фран­чай­зин­га. Каж­дый год фир­мен­ные ма­га­зи­ны сов­мест­но с ЮД “Эстет” про­во­дят не ме­нее 5 се­те­вых ре­клам­ных ак­ций­
  • ЮД “Эстет” во­вле­чен в гло­баль­ную эко­но­ми­ку че­рез ко­опе­ра­ци­он­ные свя­зи с круп­ней­ши­ми ино­стран­ны­ми юве­лир­ны­ми ком­па­ни­я­ми, в том числе:KGK Jewellery Private Ltd., Rbhava & PT Collections Ltd., Hi-Tech Jewelry Manufacturer Ltd., Kwong's Art Jewellery Trading Co., Ltd., Eastern Jewelry Ltd., AP Creations Ltd., Aaron Shum Jewelry Ltd (в­се­го 11 ком­па­ний).
  • В 2011 го­ду ЮД “Эстет” с успе­хом вы­вел на рос­сий­ский юве­лир­ный ры­нок бренд Bergio из­вест­но­го аме­ри­кан­ско­го ди­зай­не­ра Бер­джа Аба­д­жя­на.
  • В 2010 го­ду Юве­лир­ный дом «Эстет» ини­ци­и­ро­вал из­да­ние меж­ду­на­род­но­го жур­на­ла «Эстет», кре­а­тив­ным ди­рек­то­ром ко­то­ро­го стал из­вест­ный те­ле­ве­ду­щий Дмит­рий Диб­ров. Жур­нал «Эстет» стал ди­пло­ман­том От­кры­то­го кон­кур­са «М­этр по­ли­гра­фии 2010».
  • ЮД «Эстет» на­чал со­труд­ни­чать с пер­вым и един­ствен­ным в Рос­сии До­мом сва­деб­ной мо­ды Сер­гея Пу­га­че­ва, за­да­вая но­вый тренд – кон­цеп­ту­аль­ное сли­я­ние фэшн-ин­ду­стрии и ми­ра юве­лир­но­го ис­кус­ства в фор­ма­те мод­ных по­ка­зов. Яр­ким во­пло­ще­ни­ем это­го един­ства ста­ла Не­де­ля мо­ды от «Эстет» – успеш­ный ими­д­же­вый про­ект, за­пу­щен­ный вес­ной 2011 го­да.
  • В 2010 го­ду, по вер­сии меж­ду­на­род­но­го те­ле­ка­на­ла Fashion TV, «Эстет» стал «Луч­шим юве­лир­ным брен­дом го­да».
  • В 2010 го­ду ЮД “Эстет” в парт­нер­стве со все­мир­но из­вест­ной ка­над­ской ком­па­ни­ей “Canadian Gem” бы­ло со­зда­но сов­мест­ное пред­при­я­тие и вы­ве­ден на рос­сий­ский ры­нок но­вый бренд “Же­мЭст”
  • ЮД «Эстет» в 2010 го­ду учре­дил сов­мест­ное пред­при­я­тие со швей­цар­ской ком­па­ни­ей PROTIME Ltd. Ос­нов­ным на­прав­ле­ни­ем де­я­тель­но­сти со­здан­ной ком­па­нии ProTime RUS яв­ля­ет­ся дис­три­бу­ция швей­цар­ских ча­со­вых брен­дов и дру­гих ма­рок с ми­ро­вым име­нем в сред­нем и вы­со­ком це­но­вом сег­мен­те на рос­сий­ском рын­ке
  • В 2009 го­ду ЮД «Эстет» ста­но­вит­ся дис­три­бью­то­ром ря­да из­вест­ных ино­стран­ных брен­дов: Ed Hardy, B.B.Simon, Bijou Tresor.
  • В 2011 го­ду ЮД «Эстет» на­чи­на­ет раз­ви­вать свой соб­ствен­ный бренд ав­тор­ской би­жу­те­ри­и

На­гра­ды:

ЮД «Эстет» – об­ла­да­тель бо­лее 100 по­чет­ных ди­пло­мов и сер­ти­фи­ка­тов.

Наи­бо­лее зна­чи­мые на­гра­ды:
1) Ди­п­лом «За луч­шую кол­лек­цию ав­тор­ских ра­бот» (ав­тор – глав­ный ху­дож­ник ЮД «Эстет» Р. Мел­ку­мян) на Мос­ков­ской меж­ду­на­род­ной юве­лир­ной и ча­со­вой вы­став­ке «Юве­лир-2002».
2) I ме­сто в но­ми­на­ции «Укра­ше­ния и ак­сес­су­а­ры для муж­чин» на вы­став­ке «Гиль­дия юве­ли­ров-2007».
3) За по­след­ние не­сколь­ко лет ЮД «Эстет» не раз ста­но­вил­ся об­ла­да­те­лем ди­пло­ма «Ли­дер рос­сий­ско­го юве­лир­но­го рын­ка» на вы­став­ке «Но­вый рус­ский стиль» и был офи­ци­аль­но при­знан Про­бир­ной па­ла­той Рос­сии «Ве­ду­щим рос­сий­ским про­из­во­ди­те­лем юве­лир­ных укра­ше­ний».
3) ЮД «Эстет» – по­бе­ди­тель На­ци­о­наль­но­го кон­кур­са юве­лир­но­го ис­кус­ства на приз Го­хра­на Рос­сии: ко­лье «С­неж­ная ко­ро­ле­ва» бы­ло при­зна­но «Луч­шим укра­ше­ни­ем Рос­сии – 2009». В том же 2009 го­ду на вы­став­ке Junwex в Москве «Луч­шим укра­ше­ни­ем Рос­сии» был на­зван дру­гой ше­девр Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» – коль­цо «Бу­кет».
4) I ме­сто в но­ми­на­ции «Луч­шая кол­лек­ция се­зо­на» (за ком­плект «Фе­е­рия») на вы­став­ке «Зо­ло­той гло­бус»
5) В 2010 го­ду ЮД «Эстет» пер­вым из рос­сий­ских юве­лир­ных ком­па­ний стал по­бе­ди­те­лем го­род­ско­го кон­кур­са, ор­га­ни­зо­ван­но­го Тор­го­во-про­мыш­лен­ной па­ла­той Моск­вы, и бла­го­да­ря вы­со­ко­му ка­че­ству сво­ей про­дук­ции по­лу­чил пра­во мар­ки­ро­вать свои из­де­лия по­чет­ным зна­ком «Мос­ков­ское ка­че­ство».
5) I ме­сто в но­ми­на­ции «Мо­мент пре­сти­жа» (за коль­цо «Бу­кет») на вы­став­ке «Юве­лир­ная Рос­сия»-2009
6) I ме­сто на кон­кур­се «Луч­шие укра­ше­ния Рос­сии – 2010» в рам­ках вы­став­ки «JUNWEX МОСКВА»: (коль­цо «Воз­рож­де­ние»)
9) Ди­п­лом I сте­пе­ни в но­ми­на­ции «Луч­шее юве­лир­ное из­де­лие в ори­ги­наль­ном ди­зай­не» (б­рас­лет «Ры­ца­рь») на вы­став­ке «Юве­лир Экс­по»-2011.
10) Ди­п­лом в но­ми­на­ции «Луч­шее экс­клю­зив­ное из­де­лие» (ко­лье «Рай­ская пти­ца») на вы­став­ке «Юве­лир Юкс­по-2011».

Со­ци­аль­ная по­ли­ти­ка ком­па­нии:

По со­сто­я­нию на 2011 год, в ЮД «Эстет» ра­бо­та­ют бо­лее 1100 со­труд­ни­ков:

  • для со­труд­ни­ков Юве­лир­но­го до­ма ор­га­ни­зо­ва­но до­ти­ру­е­мое пи­та­ние в зда­нии ком­па­ни­и;
  • в сте­нах Юве­лир­но­го до­ма «Эстет» для со­труд­ни­ков ком­па­нии ор­га­ни­зо­ва­ны бес­плат­ные за­ня­тия в Шко­ле тан­цев под ру­ко­вод­ством дву­крат­ной ви­це-чем­пи­он­ки Ми­ра и че­ты­рех­крат­ной чем­пи­он­ки Ита­лии по ев­ро­пей­ским и ла­ти­но­аме­ри­кан­ским тан­цам Ека­те­ри­ны Ва­га­но­вой­;
  • ком­па­ния обес­пе­чи­ва­ет сво­им со­труд­ни­кам при­об­ре­те­ние клуб­ной кар­ты се­ти фит­нес-цен­тров «World class» с 30-про­цент­ной скид­кой, при этом в слу­чае не­об­хо­ди­мо­сти ком­па­ния предо­став­ля­ет со­труд­ни­кам кре­дит на 6 ме­ся­це­в;
  • в ЮД «Эстет» для со­труд­ни­ков ра­бо­та­ет свой Са­лон кра­со­ты (па­рик­ма­хер­ская, ма­ни­кюр);
  • для со­труд­ни­ков и их де­тей ре­гу­ляр­но про­во­дят­ся кор­по­ра­тив­ные празд­ни­ки; во вре­мя при­род­ных ка­та­клиз­мов (по­жа­ры и смог ле­том 2010 го­да) в ЮД «Эстет» бы­ла ор­га­ни­зо­ва­на Дет­ская ком­на­та, где для де­тей со­труд­ни­ков бы­ли обес­пе­че­ны ком­форт­ные усло­вия и при­гла­шен вос­пи­та­тель­;
  • ЮД «Эстет» рас­по­ла­га­ет сво­ей охра­ня­е­мой сто­ян­кой для ав­то­мо­би­лей со­труд­ни­ков.

[ Ювелирные Известия ]

Полезное

Полезное

 
-->